Новый компактный кроссовер от компании Lifan Motors был впервые представлен общественности на Пекинском автосалоне 2014 года, но до России доехал только к лету 2015. Китайцы задумывали создать небольшой стильный кроссовер в европейском стиле, но на деле у них получился симпатичный хетчбек, имеющий некоторые черты внедорожника. В частности автомобиль может похвастаться большим дорожным просветом, который составляет 208 см. В России именно эта деталь может стать решающим аргументом в пользу машины для многих потенциальных покупателей.
По замыслу производителя, Лифан Х50 должен особенно приглянуться молодежи, и именно на привлечение этой целевой аудитории делался особенный акцент при создании автомобиля. Динамичный силуэт, стильная решетка радиатора, модные литые двухцветные диски – новый Лифан, действительно, выглядит современно и не скучно.
Дизайнеры тщательно поработали и над интерьером. Они постарались сделать его более спортивным, что, опять же, должно понравиться в первую очередь молодым водителям. Глубокие раструбы, в которых размещаются приборы, напоминают о спортивных автомобилях прошлых лет. О претензии на спортивность говорит и тот факт, что центральная позиция в комбинации приборов досталась не спидометру, а тахометру. Дополнительной агрессивности передней панели придает ярко-красная подсветка, которую композиционно поддерживает красная прострочка на обивке сидений.
На заднем диване с относительным комфортом сможет разместиться лишь два пассажира, третий здесь будет явно лишним. Багажник нового Лифана также невелик. Даже если сложить заднее сиденье, его объем едва дотянет до отметки в 570 литров.
В качестве силовой установки, на новый Лифан устанавливается пока лишь один бензиновый двигатель объемом 1,5 литров и мощностью в 103 л.с., позволяющий автомобилю развить скорость до 170 км/ч. В пару к нему можно выбрать либо 5-ступенчатую механическую КПП, либо вариатор. Расход топлива у Х50 сравнительно невелик, от 6,3 до 6,5 литров на 100 км при езде в смешанном режиме.
Новый кроссовер построен на платформе известного седана «530 Celliya» и унаследовал от него многие узлы и агрегаты, в частности подвеску с передними стойками МакФерсон, дисковые тормоза и гидроусилитель руля.
В скромной базовой комплектации, помимо стандартного электропакета, кондиционера и простой аудиосистемы, Лифан оборудован ABS, двумя подушками безопасности и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. На самой же дорогой версии автомобиля установлен уже полный электропакет и 6 подушек безопасности. Кроме того автомобиль порадует своего хозяина приятным кожаным интерьером и большим мультимедийным комплексом с цветным дисплеем.
В избранное