История Maserati Ghibli началась в 1967 году, уже тогда автомобиль удивлял своим оригинальным внешним видом и выдающимися техническими характеристиками. Он был снят с производства в 1975 году, а второе поколение модели увидело свет почти через двадцать лет после этого события. Новый Ghibli ничем не напоминал своего далекого предшественника и просуществовал на конвейере совсем недолго, всего 6 лет. В 2013 году появилось третье поколение Maserati Ghibli.
Автомобили первых двух поколений имели кузов купе, новичок же позиционируется производителем как спортивный четырехдверный седан. Выглядит этот почти пятиметровый автомобиль очень эффектно: плавные обводы, мощные колесные арки и огромный капот, заканчивающийся похожей на акулью пасть решеткой радиатора. Во всем облике нового Ghibli чувствуется огромная мощь, тщательно скрываемая за респектабельным внешним видом.
Роскошная отделка салона имеет множество вариантов решений, поэтому каждый потенциальный владелец может подобрать цвет и фактуру на собственный вкус. Эргономичная панель приборов, мультифункциональный руль со множеством регулировок, удобные кресла с развитой боковой поддержкой и достаточно вместительный багажник делают автомобиль пригодным даже для длительных путешествий.
Силовые агрегаты для нового Maserati разрабатывались совместно со специалистами Ferrari. В линейке присутствуют два бензиновых двигателя V6 с рабочим объемом 3 литра и мощностью 330 и 410 л.с. Также, впервые в истории марки, модель Ghibli получила дизельный двигатель – трехлитровый турбированный агрегат с отдачей в 275 л.с. Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль отличается идеальным распределением веса по осям, и в зависимости от комплектации, может иметь задний или подключаемый полный привод.
В избранное