Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В избранное

Mazda Luce - страница автомобиля Мазда Люси

На страницу Mazda

Технические характеристики

Двигатель2,0/ 2,2/ 3,0л бензиновый
Мощность116, 127, 165л.с.
Трансмиссия4-ступенчатая автоматическая
Цена нового авто
Транспортный налог в Москве:
5 250 р. (2021 г, 150 л.с.) рассчитать
Описание автомобиля
 
Модель представляла собой высококлассный седан разряда «престиж», своего рода флагман машин подобного типа, выпускавшихся компанией Mazda. Первоначально под таким названием выходили не только седаны, но и автомобили группы «specialty car». Решение сосредоточиться исключительно на выпуске высококлассных седанов созрело лишь тогда, когда пришло время для 5-го поколения машин этого модельного ряда. Машина дебютировала в сентябре 1986 года. Концепцию автомобиля можно выразить фразой «новый статус - салон, рассчитанный на покупателя с уже сформировавшимся вкусом». Машина выходила не только с 4-дверным кузовом, но и с кузовом без стоек типа «hard top». Надо отметить, что машина была легко узнаваемая благодаря броской по форме декоративной решетке радиатора и оборудованию кузова характерными протекторами. Это, если смотреть на машину сбоку, делало ее очень похожей на модель Mercedes Benz, отчего автомобиль неофициально называли «Mazda Benz». Машина была оборудована задней подвеской типа E (многорычажная конструкция) и 6-цилиндровым V-образным двигателем новой разработки. Выпускались также модификации с мотором «турбо», оборудованным промежуточным охладителем воздуха (Intercooler), а также машины, на которых ставился предмет гордости конструкторов компании Mazda – роторный турбо-мотор серии 13В. В 1987 году модельный ряд пополнился за счет модели, оснащенной 3-литровым V-образным двигателем. Его газораспределительный механизм включал в себя два распределительных вала и 24 клапана. Максимальная мощность этого мотора составляла 200 лошадиных сил. Если говорить о модификации «турбо», ее ходовые качества были действительно замечательными. По крайней мере, они были нехарактерными для крупногабаритных седанов, выпускавшихся в то время. В частности, машина демонстрировала интенсивный разгон, а подвеска была оснащена саморегулирующимися амортизаторами типа AAS. Машина имела множество поклонников. Но так случилось, что это была последняя модель в модельном ряду Mazda Luce
Официальный сайт: http://www.mazda.ru/


Рейтинг и отзывы0.0/10
0 Дизайн и экстерьер
0 Интерьер и эргономика
0 Управляемость и динамика
0 Безопасность
0 Адаптация для России
0 Надёжность автомобиля
0 Стоимость владения
Общий рейтинг 0
Оставить отзыв0 отзывов о Mazda Luce

Где купить Mazda Luce в регионе

Автосалоны и дилеры Mazda
Налог на Mazda Luce
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

налог Mazda Luce в Москве
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники