Mercedes 310d – это обозначение всех многочисленных представителей семейства Т1, оснащенных дизельным двигателем, объемом 2.9 л.
Коммерческие автомобили серии Т1 выпускались с 1977 по 1996 год. Среди модификаций присутствовали бортовой грузовик, фургон, микроавтобус, а также шасси, на которое можно было установить любое спецоборудование или же кузов самой различной конфигурации, вплоть до самосвального. Существовало несколько вариантов длины базы, и высоты крыши.
Внешность автомобилей семейства Т1, в отличие от современных Спринтеров, не претендовала на шарм и элегантность. Прямые и четкие линии силуэта, полукапотная компоновка кузова, строгая форма фар – все говорило о том, что этот автомобиль создан для работы, и практичность здесь важнее, чем красота.
Внутри эти автомобили не менее скромны, чем снаружи. Чтобы удобно устроиться в кабине, водителю приходилось прикладывать немалые усилия, впрочем, и понятия о комфорте 30 лет назад были совершенно другими. Кроме неудобной посадки, множество нареканий вызывала примитивная приборная панель со слабой подсветкой. Не баловали Мерседесы Т1 и климатическим комфортом, зимой в салоне было холодно, а летом очень душно.
На модификацию 310D, устанавливался 3-литровый двигатель, мощностью в 98 л.с. Этот мотор обладал хорошей тягой на низких оборотах и для своего времени был достаточно экономичен, расходуя около 17 л. топлива, на 100 км пути. В пару к нему предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо «автомат», который из-за высокой стоимости обслуживания, никогда не пользовался большой популярностью. В качестве дополнительной опции, с 1989 года, на машины всех модификаций могла быть установлена ABS.
В избранное