С выпуском этой «ракеты» спортивный бренд Mercedes-Benz дебютирует в новом для себя сегменте высококлассных спорткаров. GT - уже второй спорткар, полностью разработанный силами Mercedes-AMG.
Залогом яркой спортивной динамики Mercedes-AMG GT стали передне-среднее расположение двигателя с разнесённой компоновкой агрегатов привода и интеллектуальное применение облегчённых конструкций из алюминия. Его характерную для AMG спортивную динамику подчёркивает также заново разработанный битурбированный AMG V8 рабочим объёмом 4 литра.
Это первый силовой агрегат для спорткаров, где турбонагнетатели располагаются внутри развала цилиндров («горячий V-образный развал цилиндров»), а также применяется система смазки с «сухим» картером. Он предлагается в 2 разных по мощности вариантах: 462 л. с. - в случае GT и 510 л. с. - в случае GT S. Высокую динамику и первоклассные результаты на гоночных трассах новый GT сочетает с повседневной практичностью и экономичностью.
Кузов практически полностью выполнен из алюминия, лишь некоторая часть его компонентов отливается из магния и высокопрочной стали. Снаряженная масса суперкара в базовом исполнении - всего 1540 кг. Есть у «спортсмена» багажник – емкостью 350 литров, что для машины такого класса да с задним расположением КПП (схема transaxle) – большой успех. С самой начальной комплектации у Mercedes-AMG GT присутствуют 8 подушек безопасности, светодиодная передняя и задняя оптика, 3-режимная система стабилизации, активный выхлоп и пр.
В избранное