Весной 2011 г. почитатели марки получили рестайлинговый вариант самого продаваемого «Мерседеса» в линейке штутгартской компании. По сравнению с предыдущей версией, в свежем С-Классе сделано более 2 000 нововведений: новая линейка двигателей; усовершенствованная автоматическая КПП 7G-TRONIC PLUS; а также система «Старт-стоп ECO»; появились 10 новых вспомогательных систем; телематика нового поколения; модернизированный салон; новая форма фар; новый капот из алюминия и тд.
Мировой дебют текущего поколения автомобилей С-Класса состоялся в марте 2007 г. С тех пор более миллиона их экземпляров обрело своих владельцев. С момента выхода на рынок в 1982 г. первого представителя С-Класса (тогда он ещё назывался Mercedes-Benz 190) всего было продано в данном сегменте свыше 8,5 млн автомобилей.
Руление как седана, так и универсала – традиционно отточенное. Динамика – изумительная. Считывание показаний с приборов – простейшее. Чего еще желать от автомобиля, стоимость которого составляет минимум 1 370 000 рублей…
Мерседес класса C за свою относительно недолгую жизнь успел пройти несколько рестайлингов и продаться в огромном количестве. Любой отечественный фильм про бандитов казался бы неполноценным, если бы в нем не участвовало хотя бы одного "мерина". С-klasse - символ достатка и определенного статуса своего владельца. Достойная и продуманная эргономика позволяет чувствовать себя в пространстве машины вполне комфортабельно и даже уютно. Интересный экстерьер легко узнаваем, и даже заставил некоторые китайские и корейские марки сделать на себя "пародию". Машина попала прямо в точку, заполнив нишу автомобилей, на которых ездят люди с определенным достатком и любящие комфорт и скорость. Можно очень долго рассуждать об этой машине, но что толку? Для того, чтобы понять, в чем же "изюминка" машины, на ней надо просто поездить.
А в модификации "универсал" в машину можно будет положить еще и солидный груз. И при этом, в отличие от многих других универсалов, С класс не похож на огромный сундук на колесиках, его черты сохраняют изящность и плавность седана. Можно очень долго рассуждать об этой машине, но что толку? Для того, чтобы понять, в чем же "изюминка" машины, на ней надо просто поездить.
Версия "купе" должна понравиться, в основном, людям до 30. Ведь разнообразные технические новинки и хорошо "заряженные" движки гораздо ближе тем, у кого "играет кровь", энергия плещет через край и ищет свой выход. Можно очень долго рассуждать об этой машине, но что толку? Для того, чтобы понять, в чем же "изюминка" машины, на ней надо просто поездить.
В избранное