Один из мировых лидеров в сегменте автомобилей бизнес-класса вот уже на протяжении долгих лет. На базе последней генерации «ешки» (старт продаж в РФ – 2013 год) состоялся дебют 11 новых либо оптимизированных вспомогательных систем, разработанных изначально для S-ClassNew.
Новый облик и новые пропорции. Полностью изменилась передняя часть кузова, где все функциональные элементы новых фар головного освещения в односекционной фаре. Как ближний свет, так и дневные ходовые огни - на светодиодах. Также впервые E-Classполучил 2 разных облика: стандартная версия в базовой комплектации и версия с линией исполнения ELEGANCE получают классическую, как у седанов, решётку радиатора с 3 ламелями и со звездой на капоте. А линия AVANTGARDE, напротив, оснащается спортивным вариантом решётки радиатора с крупной звездой в центре.
Нововведением в интерьере стала 2-секционная отделка декоративными элементами, протянувшаяся вдоль всей приборной панели. Она может, независимо от линии исполнения, быть выбрана в варианте «под дерево» либо в варианте «под алюминий». Также обновились: комбинация из 3 приборов, трапециевидный, окружённый глянцевой, но плоской рамкой дисплей головного устройства автомобиля, дизайн дефлекторов климатической установки, а также аналоговые часы. По-новому оформлены центральная консоль, лишённая рычага селектора, а также многофункциональное рулевое колесо с рычагом селектора DIRECT SELECT и подрулевыми переключателями передач в варианте с АКПП. Как всегда – масса опций, возможностей по индивидуализации и систем безопасности.
Как для седана, так и для универсала предлагается широкий выбор моторов. Все оборудуются функцией Eco Start/Stop. Новинка – бензиновый 4-цилиндровый BlueDIRECT с непосредственным впрыском. Среди его преимуществ, в частности, быстро переключающиеся пьезоэлектрические форсунки для многократного впрыскивания топлива, быстрое зажигание несколькими последовательными искровыми разрядами, турбонаддув, полностью изменяемая регулировка фаз газораспределения как на стороне впуска, так и на стороне выпуска, а также регулируемый масляный насос. Все обновленные 4-цилиндровые BlueDIRECT соответствуют требованиям экостандарта Евро-6, который в Европе вступает в силу лишь с 2015 г. Предусмотрено 4 варианта подвески, включая пневмоверсию AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования.
В избранное