Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В избранное

Москвич 2140: обзор и цены на Moskvich 2140

На страницу Москвич

Седан

Выпускается с 1976 г.
Характеристики
Отзывы владельцев
Тест-драйвы
Новости и статьи
Форум и общение
Фото Москвич 2140

Технические характеристики

Двигатель1.5 л бензиновый
Мощность68, 75 л.с.
Трансмиссия4-ступенчатая механическая
Колесная база2400 мм
Дорожный просвет173 мм
Приводзадний
Габариты4250 мм x 1550 мм x 1480 мм
Цена нового авто
Цена б/у авто
 
1988 г: 100000 - 100000 р.
1986 г: 30000 - 30000 р.
1984 г: 15000 - 15000 р.
1981 г: 31000 - 31000 р.
1980 г: 35000 - 35000 р.
1978 г: 295000 - 295000 р.
1977 г: 140000 - 140000 р.
1976 г: 35000 - 49000 р.
Описание Москвич 2140
 
Серийное производство компактного седана Москвич 2140 было запущено на заводе АЗЛК в 1976 году и продолжалось более десятилетия. По «доброй» традиции советского автопрома - бесконечно эксплуатировать одни и те же наработки, автомобиль представлял собой лишь слегка модернизированную версию модели 412. Полностью сохранив конструкцию и кузов предшественника, новый Москвич получил чуть более современную внешность и более комфортабельный салон.
В движение 2140-й приводил 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 68 или 75 л, комплектовавшийся безальтернативной 4-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль имел классическую, заднеприводную компоновку и независимую пружинную подвеску на передней оси.
Москвич 2140 просуществовал на конвейере до 1988, и на протяжении всего этого времени пользовался хоть и невысоким, но устойчивым спросом. Люксовый вариант SL экспортировался в страны Скандинавии и Восточной Европы.

Официальный сайт: http://www.azlk.ru

Где купить Москвич 2140 в регионе

Автосалоны и дилеры Москвич
Налог на Москвич 2140
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
 

налог Москвич 2140 в Москве
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать