Nissan 240SX, специально спроектированный для стран Нового Света, впервые появился на дорогах Северной Америки в 1989 году, и выпускался в двух вариантах кузова: трехдверный хетчбек и двухдверное купе. У себя на родине, в Японии, автомобиль был известен под именем Nissan Silvia,
Изначально между японской и американской версией машины существовали очевидные различия. Так, яркой деталью западной версии были выезжающие из капота большие круглые фары, ставшие основной отличительной чертой этой модели Ниссана. Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка Японии, имел более традиционную внешность и фары у него оставались неподвижными.
Несмотря на то что внешне автомобили были разными, с технической точки зрения они были совершенно идентичны. Под капотом у них трудились одинаковые 2,4-литровые двигатели мощностью 140 л.с., а в пару к ним предлагались 4-ступенчатый «автомат» или 5-ступенчатая «механика».
В 1991 году Nissan 240SX получил новый двигатель мощностью 155 л.с. Был слегка обновлен и внешний вид, а уже в следующем году появился новый тип кузова – кабриолет.
Более глубокому рестайлингу автомобиль подвергся в 1994 году. Он был полностью перепроектирован и получил новые современные опции. Так, самая «заряженная» версия могла похвастаться наличием противоугонной системы и cd-плейера, а также кожаной обивкой салона и литыми дисками R16.
Позже, в 1997 году внешность 240SX опять подверглась некоторым изменениям, но через год компания Nissan приняла решение полностью прекратить выпуск этой модели.
В избранное