В 2009 году Nissan GT-R был официально зарегистрирован в Книге Рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире по динамике разгона (3,5 секунды до 100 км/ч) 4-местный автомобиль серийного производства. В 2011-м обновленный GT-R улучшил свой рекорд — автомобиль в серийной комплектации разгоняется до сотни всего за 3 секунды. Измененный передний бампер направляет воздушный поток таким образом, что его большая часть проходит вдоль кузова, а не над капотом. Это позволило увеличить прижимную силу на 10%, а коэффициент лобового сопротивления снизить до 0,26 Cd. Не машина – зверь!
Усовершенствованные в 2010 году система выпуска и новый каталитический нейтрализатор позволили повысить максимальную мощность V6 с двумя турбокомпрессорами и рабочим объемом 3,8 л на целых 45 л.с. Мощность суперкара GT-R составляет 530 л.с., крутящий момент увеличен до 608 Нм. Усовершенствованная конструкция и увеличение диаметра тормозных дисков до 390 мм позволили повысить эффективность торможения. Доступна система full R-mode, изменены настройки распределения крутящего момента на переднюю ось, что позволяет максимально раскрыть спортивный потенциал автомобиля.
GT-R оснащён спутниковой системой навигации с жестким диском, аудиосистемой Bose с возможностью подключения iPod и телефона с помощью интерфейса Bluetooth, а также двухзонной системой климат-контроля.
GT-R 2013 модельного года отличается обновленным дизайном и рядом усовершенствований. В основу изменений легли данные, полученные в ходе гонки «24 часа Нюрбургринга» в 2012 году. Установка форсунок, более точно дозирующих топливо, позволила улучшить отклик двигателя на средних оборотах и ускорение на высоких. В клапан сброса давления турбонагнетателя добавлено спецотверстие, что дает возможность предотвращать быстрое падение давления, позволяя поддерживать стабильное ускорение на высоких оборотах. В качестве опции предлагается заправка двигателя спортивным моторным маслом.
В шасси опущен центр тяжести автомобиля в соответствии с деформациями упругих элементов подвески и покрышек. Помимо этого были изменены характеристики амортизаторов и переднего стабилизатора поперечной устойчивости. В передней подвеске появились эксцентриковые болты для повышения точности регулировки углов развала колес и поддержания требуемых значений. Приводные валы и ступицы отныне могут передавать больший крутящий момент, что повысило надежность этих узлов в экстремальных условиях, например, при заездах на гоночной трассе.
В комплектации Black Edition основным элементом оформления интерьера выступает выразительная красно-черная расцветка руля и сидений. Появилась новая комплектация PremiumEdition, которая отличается дорогой кожаной обивкой салона Semiarinin и доступна со специальными цветами оформления интерьера.
В избранное