Автомобиль гольф-класса, пришедший на смену не самой популярной у нас модели Tiida. Правда, в отличие от оной, предлагается исключительно в кузове «седан» и только с одним мотором – объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. Сборка налажена с октября 2014 года в Ижевске, попутно с лифтбэком Lada Granta.
В московском офисе Nissan открыто говорят, что не позиционируют «Сентру» как какой-то динамичный или подчеркнуто молодежный автомобиль. Основная ставка сделана на дизайн, комфорт и технологичность. С первым все очевидно: Sentra практически повторяет решение, реализованное в экстерьере «старшенькой» Teana. Хорошо это или плохо, сказать однозначно нельзя, но тот факт, что машина смотрится в целом свежо, при этом является носителем генов «бизнесового» седана, может прельстить определенное число покупателей. В плане комфорта акцент сделан на мягкую подвеску и просторность салона с использованием пусть и не премиальных, но все же качественных материалов исполнения.
В плане просторности салона Sentra повторяет достижения Teana и Almera, которые в своих сегментах если не чемпионы, то определенно среди фаворитов. Все дело в показателе колесной базы автомобиля. Она составляет приличные для 4,6-метровой длины Sentra 2700 мм – ровно столько, сколько у Almera, которую нередко эксплуатируют в качестве городских такси.
Ценовая вилка на момент старта продаж (17 ноября 2014 года): 679 000 – 914 000 рублей. В базовой комплектации Welcomeэлектропривода складывания наружных зеркал, боковых аэрбегов, круиз-контроля, магнитолы и противотуманных фар в «старте» нет, зато доступны ABS, система курсовой устойчивости ESP, технология распределения тормозных сил EBD, мультируль и пр. Tekna «нафарширована» недурно, включая легкосплавные колеса R17, датчики дождя и света, кожаный салон, систему доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, навигационную систему с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8” и камерой заднего вида.
В плане динамики «Сентре» будет непросто доказывать свое преимущество. 117-сильный мотор (тот, что известен по Juke и старому Qashqai) любит, чтобы его крутили (пик крутящего момента приходится на 4000 об/мин). Причем, для скоростного обгона в сочетании с CVT обязательно использование режима «S». Расход топлива по паспорту – 6,4 л/100 км в смешанном режиме. На практике этот показатель выше.
В избранное