Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В избранное

Nissan Sentra: обзор и цены на Ниссан Сентра

На страницу Nissan

Технические характеристики

Двигатель1.6 л бензиновый
Мощность117 л.с.
Трансмиссия5-cтупенчатая механическая; вариатор
Колесная база2700 мм
Дорожный просвет155 мм
Приводпередний
Габариты4625 мм x 1760 мм x 1495 мм
Цена нового авто
Цена б/у авто
 
2016 г: 700000 - 750000 р.
2015 г: 473000 - 710000 р.
2014 г: 495000 - 800000 р.
2000 г: 109000 - 109000 р.
Описание Nissan Sentra
 

Автомобиль гольф-класса, пришедший на смену не самой популярной у нас модели Tiida. Правда, в отличие от оной, предлагается исключительно в кузове «седан» и только с одним мотором – объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. Сборка налажена с октября 2014 года в Ижевске, попутно с лифтбэком Lada Granta.

В московском офисе Nissan открыто говорят, что не позиционируют «Сентру» как  какой-то динамичный или подчеркнуто молодежный автомобиль. Основная ставка сделана на дизайн, комфорт и технологичность. С первым все очевидно: Sentra практически повторяет решение, реализованное в экстерьере «старшенькой» Teana. Хорошо это или плохо, сказать однозначно нельзя, но тот факт, что машина смотрится в целом свежо, при этом является носителем генов «бизнесового» седана, может прельстить определенное число покупателей. В плане комфорта акцент сделан на мягкую подвеску и просторность салона с использованием пусть и не премиальных, но все же качественных материалов исполнения.

В плане просторности салона Sentra повторяет достижения Teana и Almera, которые в своих сегментах если не чемпионы, то определенно среди фаворитов. Все дело в показателе колесной базы автомобиля. Она составляет приличные для 4,6-метровой длины Sentra 2700 мм – ровно столько, сколько у Almera, которую нередко эксплуатируют в качестве городских такси.

Ценовая вилка на момент старта продаж (17 ноября 2014 года): 679 000 – 914 000 рублей. В базовой комплектации Welcomeэлектропривода складывания наружных зеркал, боковых аэрбегов, круиз-контроля, магнитолы и противотуманных фар в «старте» нет, зато доступны ABS, система курсовой устойчивости ESP, технология распределения тормозных сил EBD, мультируль и пр. Tekna «нафарширована» недурно, включая легкосплавные колеса R17, датчики дождя и света, кожаный салон, систему доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, навигационную систему с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8” и камерой заднего вида.

В плане динамики «Сентре» будет непросто доказывать свое преимущество. 117-сильный мотор (тот, что известен по Juke и старому Qashqai) любит, чтобы его крутили (пик крутящего момента приходится на 4000 об/мин). Причем, для скоростного обгона в сочетании с CVT обязательно использование режима «S». Расход топлива по паспорту – 6,4 л/100 км в смешанном режиме. На практике этот показатель выше.

Официальный сайт: http://www.nissan.ru/

Рейтинг и отзывы

7 Дизайн и экстерьер
7 Интерьер и эргономика
7 Управляемость и динамика
8 Безопасность
8 Адаптация для России
8 Надёжность автомобиля
7 Стоимость владения
7 Общий рейтинг
ГолосоватьОтзывы о Ниссан Сентра (7)

Где купить Nissan Sentra в регионе

Автосалоны и дилеры Nissan
Интересные разделы
Налог на Nissan Sentra
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
 

налог Nissan Sentra в Москве
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать