Еще одно чудо «бейдж-инжиниринга», очередной маркетинговый маневр совместного предприятия Renault-Nissan, а также первая реинкарнация народного героя, завоевавшего сердца и кошелек десятков тысяч наших соотечественников - Renault Duster.
Это имя японский производитель уже использовал для одного из своих внедорожников, который выпускался с 1993 по 2006 год (Terrano II). Кроме того, под этим наименованием на рынках некоторых стран был известен знакомый нам Nissan Pathfinder. Сейчас Terrano фактически можно считать модернизированным Renault Duster.Дизайн представляет собой синтез фирменных стилистических элементов Nissan, включая характерную V-образную форму решетки радиатора и мощный внешний вид по типу Patrol и Pathfinder. Передний и задний бамперы полностью окрашены, боковые молдинги и корпуса зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова, серебристые рейлинги на крыше ставят яркий акцент (начиная с комплектации Elegance). Внешний вид создает ощущение мужественности и устойчивости: широкие, изогнутые крылья, хромированная решетка радиатора, массивные рейлинги на крыше, защитный фартук.
Так что, салон настойчиво передает большой привет от «Дастера», если не считать слегка переделанную переднюю панель с боксом в верхней части и совсем незначительно обновленные панель приборов и руль. Единственное, что здесь совсем другое, так это центральные воздуховоды. Кресла с коротковатой подушкой напрочь лишены боковой поддержки, но удобно разместиться здесь крупногабаритным водителям не проблема. Хотя пространства для ног все-таки маловато - правое колено неминуемо упирается в центральную консоль.
При общей компактности Terrano отличается внушительным багажным отсеком - 408 литров для полноприводной модификации и 475 литров для версии с передним приводом. При сложенных сидениях заднего ряда объем багажного отсека достигает 1636 литров. За счет складывания спинки сиденья переднего пассажира багажный отсек увеличивается, позволяя перевозить предметы длиной до 2,65 метра.
Чтобы добиться бодрого разгона, 2-литровый движок нужно интенсивно раскручивать. Напомню, что крутящий момент составляет здесь 191 Нм при 3750 об/мин. К коробке передач придется привыкнуть - переключения не слишком внятные и четкие, кроме того, она обладает короткими передаточными числами. 1-я скорость совсем короткая и выполняет функцию «понижайки». 2-я передача, начиная с 2000 оборотов при большом желании способна штурмовать максимальные 5500 оборотов, разгоняя при этом кроссовер всего до 60 км/ч, да и то - с оглушительно громким трехэтажным матом.
Внушительный дорожный просвет в 210 мм и геометрия кузова делают Terrano полноценным внедорожником, способным справляться с любыми типами дорог и покрытий. У автомобиля короткие свесы и большие углы преодоления препятствий (угол въезда - 28,3˚, угол съезда - 33,3˚, угол продольной проходимости - 23˚).
В избранное