В избранное

Nissan X-Trail: обзор и цены на Ниссан Х-трейл

На страницу Nissan

Компактный SUV класса Компактные кроссоверы и внедорожники Business

Выпускается с 2001 г.
Стоимость нового авто:
от 1 409 000 до 1 999 000 Р
Характеристики
Отзывы владельцев
Объявления о продаже
Тест-драйвы
Новости и статьи
Форум и общение
Фото Nissan X-Trail

Технические характеристики

Двигатель2.0, 2.5 л бензиновые / 1.6 л дизельный
Мощность144, 171 л.с. / 130 л.с.
Трансмиссия6-ступенчатая механическая, вариатор
Колесная база2706 мм
Дорожный просвет210 мм
Приводпередний или полный
Габариты4643 мм x 1820 мм x 1695 мм
Цена нового авто
Цена б/у авто
 
2017 г: 1281000 - 2114484 р.
2016 г: 1350000 - 1730000 р.
2015 г: 1200000 - 1560000 р.
2014 г: 879000 - 1150000 р.
2013 г: 410000 - 999000 р.
2012 г: 745000 - 1150000 р.
2011 г: 750000 - 950000 р.
2010 г: 649000 - 787000 р.
2009 г: 585000 - 660000 р.
2008 г: 380000 - 759999 р.
2007 г: 499999 - 753000 р.
2006 г: 460000 - 519000 р.
2005 г: 370000 - 519700 р.
2004 г: 419000 - 435000 р.
2003 г: 355000 - 355000 р.
2002 г: 350000 - 350000 р.
2001 г: 410000 - 410000 р.
Описание Nissan X-Trail
 

Это уже III поколение кроссовера, появившегося на свет в далеком 2001-м. Производство автомобиля стартовало в начале декабря 2014 года, а старт продаж – 2 марта 2015-го.

«Ниссановцы» не стали усложнять себе жизнь «родовыми муками» и оставили III поколению X-Trail проверенную временем систему полного привода All Mode 4x4-i, в которой отбор мощности на задние колеса регулируется электромагнитной муфтой. В помощь ей предложен целый список электронных технологий, среди них числится и система Active Ride Control, внедренная для одной единственной цели - гасить продольную раскачку кузова посредством подтормаживания колес. Чем интенсивнее вы нажимаете на педаль тормоза, тем активнее растут обороты двигателя. Об активации в тот или иной момент «моторного тормоза» можно понять по «гуляющим» оборотам мотора. Штука довольно интересная, а главное, полезная.

Бензиновые движки, как прежде, тянут неплохо. «Как прежде» - в том смысле, что и 2-литровый MR20, и 2,5-литровый QR25 в силовой гамме X-Trail никуда не делись (есть еще 1,6-литровый дизель). При этом они получили небольшую (+4 л.с. и +2 л.с. соответственно) прибавку в мощности. 144-сильный агрегат может монтироваться под капотом в варианте кроссовера и с 2WD, и с 4WD. При этом компанию мотору готовы составить как МКПП, так и CVT. Вариатор заслуживает только добрых слов. Условные 7 скоростей подобраны оптимально, их «повседневная» работа бесшумна и эластична. Главное – не допускать перегрева CVT, который при бездумных действиях водителя вполне прогнозируем. А  еще важнее – не перегреть муфту привода, что, кстати, сделать проще.

По части «техники» «Икс-Трейл» остался на том же уровне, что и предшественник. В это охотно верится, даже несмотря на то, что конструкцию подвески кроссовера специально не пересматривали. Равно как не стали играть величиной дорожного просвета – он по-прежнему «внедорожный» (210 мм). Быть может, менее удачным (по «вине» увеличившейся колесной базы) стал передний угол свеса. А вот задний угол, наоборот,  улучшил свои геометрические показатели.

Внешне автомобиль стал совсем иной: до боли похожий на Qashqai, с которым, кстати, делит одну и ту же модульную платформу CMF. Внутри также демонстрация взаимозаменяемости. Хороши сиденья – они получили имя собственное (Zero Gravity). В них мало устаешь, и с них прекрасный обзор за всем тем, что происходит вокруг автомобиля. К тому же, территория очистки лобового стекла «дворниками» слегка выросла. Задний диван сделали передвигающимся в продольном направлении. 14 см вперед/назад – вполне достаточно для того, чтобы почувствовать на себе заботу со стороны автопроизводителя. Третьего ряда сидений нет и не будет. А зачем?

Есть подстаканник с функцией подогрева/охлаждения, электронный стояночный тормоз, который способен блокировать задние колеса даже на ходу, система кругового обзора, 497-литровый багажник с продвинутой трансформацией, дополнительной верхней полкой и дверью, которая открывается, услуживая 3 режимам, включая Hands Free, а также мультимедийка Nissan Connect 2.0 с 7-дюймовым монитором и возможностью «понимать» iPhone и Android.

«Базовые» 6 аэрбегов, 2-зонный климат, автоматически складывающиеся наружные зеркала, светодиодные ходовые огни в виде бумерангов (у Qashqai фонари LED имеют иной «рисунок»), подогрев передних сидений и лобового стекла, ABS, EBD и 16-дюймовые колеса при желании и финансовом участии покупателя могут прирасти дополнительным списком опций. Тогда ваш X-Trail сможет самостоятельно следить и за разметкой, и за «мертвыми» зонами да и за самим водителем: не уснул ли он грешным делом.

Официальный сайт: http://www.nissan.ru/

Рейтинг и отзывы

8 Дизайн и экстерьер
9 Интерьер и эргономика
9 Управляемость и динамика
8 Безопасность
8 Адаптация для России
8 Надёжность автомобиля
6 Стоимость владения
ГолосоватьОтзывы о Ниссан Х-трейл, Х-трайл, Икс Трейл (8)

Где купить Nissan X-Trail в регионе

Автосалоны и дилеры Nissan
Интересные разделы
На этой странице собрана вся подробная информация об автомобиле Nissan X-Trail.
Автосалон Нисан, Ниссан Х-трейл, Х-трайл, Икс Трейл можно найти в разделе официальные дилеры Nissan.
Налог на Nissan X-Trail
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
 

налог Nissan X-Trail в Москве
Средняя цена авто в России - 1,34 млн руб. За эти деньги Вы купите:
Голосовать