Удлиненный 4-местный (длина 4697 мм, ширина 1840 мм без зеркал заднего вида) автомобиль с ярким дизайном. С ним немецкий автопроизводитель возвращается к старым традициям 1950-х и 1960-х годов – редким среднеразмерным кабриолетам с мягкой крышей, наподобие Kapitan и Rekord.
Большинство кабриолетов красиво выглядят со сложенной крышей, однако их грациозность исчезает, стоит только ее поднять. Благодаря профилю мягкой складной крыши и ее аэродинамическим очертаниям силуэт Cascada привлекателен в любой конфигурации. Звуко- и термоизоляция крыши достигается при помощи спецслоя синтетического ворса между наружной и внутренней отделкой. Электрогидравлический механизм крыши приводится в действие выключателем между передними сиденьями. Крыша поднимается за 17 секунд на скорости до 50 км/ч. В список стандартных опций для всех модификаций Cascada входит ДУ крышей при помощи ключа от автомобиля. Для крыши предусмотрены 3 расцветки, которые могут сочетаться с 10 цветами кузова.
Эргономичные ортопедические сиденья с обивкой кожей Nappa дополнены функцией обогрева и вентиляции. В жаркие летние дни прохладный воздух поступает через отверстия в перфорированной коже. Минимальный объем багажника при сложенной крыше - 280 литров и возрастает до 350 литров, если крыша поднята. Система FlexFold дополнена электроприводом, спинки задних сидений складываются в пропорции 50:50. Это позволяет перевозить длинномерные грузы, что невозможно в кабриолетах с жесткой крышей. По сравнению с кабриолетом Opel Astra Twin Top, кузов Cascada на 43% жестче на кручение и на 10% – на изгиб. Такая конструкция обеспечивает надежную основу для подвески и позволяет снизить уровень всех видов шумов и вибрацию.
Opel Cascada выглядит внушительнее, чем Astra Twin Top 2006 года. Колесная база увеличилась на 71 мм, передняя колея – на 56 мм, задняя – на 70 мм. Передняя подвеска стандартно оснащается стойками HiPerStrut, изначально предназначенными для Opel Insignia OPC. Стойки разграничивают функции амортизации и рулевого управления, обеспечивая ускорение, точность прохождения поворотов и максимальное сцепление с дорогой, а также снижает степень силового подруливания. Реечный рулевой механизм оснащен электромеханическим усилителем с переменным вспомогательным усилием в зависимости от скорости движения. Для более точного и уверенного управления электродвигатель установлен на рулевой рейке, а не на рулевой колонке.
Базовыми моторами являются 1,4-литровые бензиновые турбодвигатели в сочетании с 6МКПП (120л.с. или 140л.с.). Оба агрегата развивают крутящий момент до 220 Нм. Есть и 2-литровый CDTI мощностью 165 л.с., агрегатируемый с механической или 6АКПП. Крутящий момент 380 Нм развивается при включении турбокомпрессора. Ключевым в линейке станет турбодвигатель SIDI объемом 1,6 литра с системой ECOTEC. Он выдает 170 л.с. при 1650–3200 об/мин и развивает 280 Нм момента в режиме наддува. Двигатель будет доступен с механической и 6АКПП. Выпуск Opel Cascada назначен на начало 2013 года.
В избранное