В марте 1978 года появился модернизированный Опель Коммодоре С(бразильское слово Коммодоре-Командующий, Главный) базировавшийся на основе Опель Рекорд Е.
В этой версии Коммодоре, в ряду кузовов, появился универсал - Опель Коммодоре Караван. Этот универсал отличался тем, что имел переднюю часть точно такую же как у модели Сенатор, но задняя часть была совершенно новой. Таких моделей было выпущено всего 3439 шт. и стоили они более 20 тыс. марок (примерно 20.085DM), обычных седанов моделей Berline и De Lux за годы производства было выпущено 9457шт.(из них 1134 модификации Berline и 8323 De Lux) Предлагался только один 2.5 литровый шестицилиндровый мотор, мощностью 115 л.с. (при 5200 об.), объемом 2490 куб.см. Максимальная скорость с таким мотором - около 175 км/ч. Опель Коммодор С выпускался с марта 1978 года по август 1981 года, после чего было принято решение о сворачивании выпуска автомобилей этой марки. Opel Commodore С Caravan Однако еще год выпускались отдельные партии на базе кузовов, в которые вставляли не только карбюраторный, но и инжекторный моновпрысковый мотор (130 л.с./5600). Такие седаны оснащались широким задним спойлером, литыми дисками и даже автоматической коробкой передач. В 1982 году сошел с конвейера последний Коммодоре, далее его полностью вытеснили модели Сенатор и Рекорд. В версии "Berlina", в серийное оснащение входили гидроусилитель руля, противотуманки и спец.молдинги по кругу.
В избранное