Opel Movano впервые сошел с конвейера в 1998 году, и с тех пор заслужил немало лестных отзывов от своих владельцев. Несмотря на немецкое происхождение, сборка автомобиля осуществляется во Франции, там же собирают и его брата-близнеца - Renault Master. В 2010 году на смену морально устаревшей модели, пришел Movano второго поколения.
Серьезные изменения произошли не только во внешнем виде и салоне автомобиля, были пересмотрены и его габариты. На выбор покупателю представлен широкий спектр различных типов кузова автомобиля, от микроавтобуса до самосвала, а также 4 варианта его длины и 3 варианта высоты.
После рестайлинга салон Мовано стал казаться более просторным. Существенно изменилась передняя панель, которая стала более удобной и функциональной. В частности, здесь появились отсеки для различных мелочей и даже небольшой выдвижной столик для работы с ноутбуком или документами.
Серьезному пересмотру подверглась и моторная гамма семейства. В результате остались лишь три варианта турбодизельных 2,3-литровых двигателей, с мощностью от 100 до 146 л.с. Базовая комплектация предусматривает установку механической, 6-ступенчатой коробки передач, но опционно доступен и 6-ступенчатый «автомат». Автомобили могут иметь передний или задний привод.
Удачная конструкция и превосходное качество сборки сводят до минимума расходы на обслуживание и ремонт таких машин, и это выгодно отличает Opel Movano от большинства прямых конкурентов.
В избранное