Acura RDX 2007 - отзыв владельца

Характеристики | |
Тип кузова | внедорожник |
Пробег | 127 км |
Мощность | 243 л.с. |
Трансмиссия | автомат |
Год выпуска | 2007 |
Машина воплотила в себе идеальное сочетание надежности, безопасности, дизайна, комфорта и удивительной управляемости. При этом для лакшери класса она поразительно недорога в обслуживании. RDX я купил в ноябре 2011 года. И чем дольше я с ней - тем больший кайф получаю от этой машинки. Всю прошлую зиму я отъездил на Редиске очень аккуратно. Ничего такого себе не позволял, изучал машинку, её поведение, привыкал к особенностям. За год похоже мы с ней сошлись очень близко и я начал понимать её и чувствовать гораздо лучше. Появилась уверенность, вернее доверие и понимание её ответной реакции на мои внешние действия. Эксперименты начал проводить как только стало опять скользко. По прямой машина стартует очень резво (6,8 сек. от 0-100 км/ч), гребя всеми четырьмя колесами, смещая бОльшую часть крутящего момента симметрично на оба колеса передней оси (информацию о моменте можно выводить на экран). При повороте или развороте происходит следующее. В этот момент, если есть тяга двигателя, от 70%-100% крутящего момента перекидывается на внешнее заднее колесо, в то время как на внутреннем заднем колесе крутящий момент может снизится от 30% до 0%. Если опустить задние окна, то слышно, как по льду гребёт одно внешнее колесо. Машину вкручивает в поворот и застабилизировав заднюю ось ставит на нужную траекторию. Сравнить это ощущение можно лишь только с тем, которое возникает в беге, когда вам нужно резко повернуть или развернуться, и вы пробегая на скорости мимо столба цепляетесь за него рукой и вас бодро так разворачивает относительно этой оси, после чего вы легко продолжаете движение в другом направлении. Есть одно допущение — без тяги двигателя «оно» (SH-AWD) не работает. Нужна постоянная тяга, иначе возможно смещение авто наружу поворота, особенно на плохой резине.