Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Audi 100 1992 - отзыв владельца

№77108, 21 мая 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 2.6 АТ 4х4
Тип кузова универсал
Пробег 280000 км
Мощность 150 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод полный
Двигатель бензин
Год выпуска 1992
Все характеристики 2.6 АТ 4х4 бензин

Рейтинг автомобиля 9/10

Дизайн и экстерьер 9

Внешность автомобиля на любителя (привет из восьмидесятых!), рубленые формы, выпуклые бока — за что и прозвали автомобиль Селедкой! :-)

Интерьер и эргономика 9

Салон велюр синий, панель короткая, механика. Кулисы разбиты так, что приходилось перед включением 1ой передачи втыкать вторую. Порой, очень редко, шестерни не шли в зацепление и после отпускания сцепления слышался характерный шум. Ручки весла, минимум электрики (что на старых машинах только плюс), салон (обшивку крыши) до меня кто-то пробовал прожечь сигаретой (видимо на горючесть проверял). Под задним сидением у меня стоял аккум (кондей же есть!), подняв его я был неприятно удивлен наличием строительного мусора (цемент, пыль, куски штукатурки, известка какая-то), долго выгребал, пылесосил, но так идеальной чистоты не добился, плюнул, ездил так. Машин мне досталась без чехлов, без ковриков, в некоторых местах обшивка пола выглядывала из-под пластика (такое ощущение, что ее снимали, а потом неаккуратно заправили). Сиденье водителя болталось в полозьях, не хватало какой-то пластиковой обоймы. Спинка водителя полностью НЕ ОПУСКАЛАСЬ, спать приходилось на пассажирском месте (там с креслом все окей), я пришёл к выводу, что механизм был когда-то сломан, потому что дальше кресло не опускалось, а клинило и был риск вообще сломать весь механизм. К счастью то положение, в которое его можно было откинуть, мне было достаточно комфортно (ну если бы еще чуточку вниз), поэтому ездил я так. На панели еще присутствовала кнопка ГАЛОГЕНКИ, но их, как вы догадались, тоже не было, очень жаль, что не было галогенок, потому что машина этого года слепая, какие бы лампочки вы не поставили, разобрав фару я убедился, что зеркальный слой начал осыпаться.

Управляемость и динамика 9

Устойчивость машины на дороге — феноменальна. Сказываются масса, ширина, длинна, полный привод и полностью независимая подвеска. В городе немного утомляет жесткость подвески, но когда выходишь на трассу, то понимаешь для чего создавался этот автомобиль. Чтобы содрать её с сухого асфальта, нужно влетать в поворот совсем без головы. Ни разу за 3 года не слышал визга покрышек! Хотя в принципе и не особо старался чертить на асфальте.

Безопасность 9

Удовлетворительно

Адаптация для России 9

Подвеска вся независимая, достаточно жесткая. Можно сказать, что беспроблемная ввиду отсутствия лишних деталей (например здесь нет стоек стабилизатора, хотя стабилизатор есть). В этом году, летом, перебрал переднюю подвеску — замена стоек на газовые Boge, замена всех резинок, опорных подшипников и рычагов — в общей сложности детали обошлись в 9000 руб — львиная доля которых стойки. Менял сам, потому как придерживаюсь, что каждый должен уметь обслуживать свою машину сам (хотя бы элементарные вещи).

Надёжность автомобиля 9

В целом надёжна

Стоимость владения 9

Отдельно стоит отметить экономичность автомобиля при данных характеристиках: в городе у меня получается (спокойный стиль вождения у меня) около 10 литров, зимой — 12, трасса — 7,5 —9, на трассе как правило скорость около 110-120 (больше я начинаю уставать при дальних поездках).

Совет как таковой давать не хочу! Каждый решает сам. Лично мне очень повезло с экземпляром и я уже без проблем откатал 3 года на данном автомобиле, который, кстати, брал временно. И стал настоящим фанатом данного автомобиля.