Дизайн интересный: это купе, но крыша слегка покатая. Линии резкие, хорошая аэродинамика. Задние фары "сросшиеся".
Интерьер и эргономика8
Внутри все напичкано электроникой. Удобные кресла с умеренной упругостью, широкие подлокотники. Сзади благодаря нестандартной крыше могут сидеть высокие мужчины, место для ног тоже есть. Багажник огромный, 600 литров. Задние стекла под неудачным углом, дают ограниченный обзор.
Управляемость и динамика6
Есть некоторые шероховатости. На переключение скоростей реагирует с запозданием, езда немного жесткая даже в режиме Комфорт, а в режиме Спорт лично мне ездить невозможно, очень жестко.
Безопасность10
Электронные системы контролируют все, в крайнем случае не дадут съехать с полосы или врезаться, если уснешь за рулем. Все системы включаются одной кнопкой.
Адаптация для России10
Большой дорожный просвет, четырехколесный привод - вывозит из грязи и из снега. Обогрев по максимуму, по крайней мере в Европейской части России проблем зимой точно не будет.
Надёжность автомобиля8
Проблему доставляют стильные безрамочные двери. По теплу было нормально, зимой датчики то и дело барахлят.
Стоимость владения4
Это дорогая машина, и сама по себе и в обслуживании. ТО, диагностика, шинка, замена расходников - все дорого. Но если не готов к таким расходам, то не стоит покупать авто из премиум-сегмента.
Люксовая машина, соответствующий внешний вид и салон. Подвеску, руль, мотор можно настроить отдельно, но настроек многовато, я даже с инструкцией не во всем разобрался и упускаю некоторые возможности. Перемудрили. В управлении машина простая: послушная и маневренная, но недостаточно быстрая. Возможности для разгона есть, но быстрая езда получается некомфортной. В городе ездить самое то.