Это просто сказка. Классические линии сочетаются с современными тенденциями, на выходе получается нечто необыкновенное.
Интерьер и эргономика10
Салон дорогой, это бросается в глаза. Оттенки приглушенные, все солидно, дорогие материалы, красивая форма торпедо. Сиденья удобнейшие, из них не хочется вылезать. В салоне очень тихо, звук мотора приглушенный, звучит как музыка. Кондиционер работает по зонам. Подсветка мягкая, по глазам не бьет. Размеры у салона и багажника впечатляющие.
Управляемость и динамика10
Двигатель двухлитровый, но динамика очень хорошая: быстрый разгон легкое удержание скорости, возможность разогнаться до 240 км/час. Простое рулевое управление, не требующее напряжения. Множество эл.систем, которые стабилизируют автомобиль, держат полосу, берегут от заноса. Фары адаптивные, зависят от датчиков, камеры включатся по необходимости. Так можно совсем разучиться водить.
Безопасность10
Уровень безопасности наивысший, это не только подушки, которые защищают в момент дтп, но и большое количество систем, которые дтп предотвращают. Буквально на днях круиз-контроль спас меня от столкновения с внезапно затормозившим перед моим носом чудаком. Сам я среагировать не успел бы, электроника включилась раньше.
Адаптация для России10
Адаптирован отлично.
Надёжность автомобиля10
Ничегошеньки не ломалось.
Стоимость владения3
Дорогой в обслуживании и эксплуатации, большой расход бензина, а экономить в этом - себе дороже.