Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

BMW X3 2010 - отзыв владельца

№75554, 24 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Тип кузова внедорожник
Пробег 56000 км
Мощность 306 л.с.
Трансмиссия автомат
Год выпуска 2010

Рейтинг автомобиля 10/10

Дизайн и экстерьер 10

Просто красотень!

Интерьер и эргономика 10

Качество сборки кузова и пластика салона очень высокое. Ничего не скрипело и не стучало все 3 года. Лак, белый не очень, на капоте много пробоин до металла от камней (3-4 штуки). Лобовое стекло тоже приговорили из-за 3 пробоин от камней (не сквозных, конечно, но Карглас не взялся чинить).

Управляемость и динамика 10

Если под горку разогнать его до 220, то дизель выходит на обороты ограничения. Это вызывает странную реакцию системы полного привода и стабилизации, они начинают в случайном порядке дергать автомобиль в разные стороны, притормаживая разные колеса. На такой скорости весьма неуютно. С другой стороны до 180-190 машина ведет себя очень предсказуемо и почти не реагирует на боковой ветер. Тормоза. Очень точные и эффективные. Классный усилитель. Одна особенность. Зимой после морозной ночи после трогания надо притормозить и прогреть колодки, иначе будет неприятный провал когда надо. То же в мокрую погоду. Надо периодически прогревать тормоза. За три года убились диски. Все 4 под замену. 710 евро. Колодки все родные.

Безопасность 10

Судя по тестам. Смело можно ставить 10 ку.

Адаптация для России 10

Машина тяжелая. Поэтому, несмотря на жесткую подвеску, но благодаря довольно высоко профильной резине, мелкие неровности она сглатывает очень комфортно, хотя на крупных вроде лежачих полицейских просто прыгает как мячик. Другим результатом большого веса является то, что машина плохо терпит резкие движения рулем. На скоростях от 140 даже на сухой дороге заднюю ось срывает и приходится ее ловить. На скоростях близких к 200 ощущается высокопрофильность 17 д колес. Рулится не так остро. Я пробовал машину с 18 колесами — этого результата не заметил. Но 17 дюймов имеют свои плюсы: цена, мягкость и еще один — они отлично защищают диск от бордюров. Поцарапать просто нереально. Еще одна особенность. На скоростях больше 200 если есть продольная волна асфальта, то машину в нижней точке траектории вжимает к земле и под огромной тяжестью подвеска проседает, но потом на горбе штатные амортизаторы не могут погасить выстрел, и она слегка как бы подпрыгивает. Если есть сильный боковой ветер, то может чуть повернуть. Неприятно на такой скорости. Так что старайтесь не ехать по правой полосе, на немецких автобанах ее раздалбывают фуры. Основа — бетонные плиты перекашивается и появляются волны. В последнее время в Бельгии стала появляться колейность. Вот это враг. Посуху не страшно, но в дождь на луже взлетаешь. Если 2мя колесами сразу, то остается только бросить руль, выжать сцепление и молиться на программу стабилизации. Пока она меня не подвела. На скоростях выше 140 в дождь надо очень внимательно смотреть вперед. Перед лужей притормаживать. Еще предельно аккуратно с рулем. Резкое движение и заднюю ось срывает.

Надёжность автомобиля 10

Поломок нет.

Стоимость владения 10

Расход масла — 1 л за весь период. Расход дизеля: в Бельгии (скорость до 140) — 900 км на 60 л баке. В Германии (безлимит) — 600 км на 60 л баке.

Если он для вас, то берите.