Темный скромный салон, мне нравится мультируль, но пластик торпедо очень дешевый и моментально царапается. Удобная посадка, но сиденья не для длительной езды, в формате работа-дом они кажутся удобными, но если на море поехать, поясница устает. Шумоизоляция слабая, из-за колесных арок, стук колес действует на нервы.
Управляемость и динамика10
Динамичен в определенных пределах, лучше себя чувствует в умеренной езде, но если надо то спокойно выдаст 3 тысячи оборотов. Без напряга идет на обгон, просто долго на такой скорости не поездишь, подвеска жесткая, но точечно, когда надо Авео не подведет. Сколько езжу, не наблюдаю проблем, машина легко рулится, четко поворачивает, не отличается большой мощностью, но для неагрессивной езды ее хватает.
Безопасность3
Слабенько с этим дело обстоит.
Адаптация для России10
У меня не было проблем с тем, чтобы завести зимой или проехать, где мне нужно.
Надёжность автомобиля8
В целом надежный агрегат, простой в эксплуатации и ремонте, но свечи слабое место, их надо все время проверять.
Стоимость владения10
Маленький расход бензина, на машину почти не трачусь.
Очень непритязательный автомобиль, который, если его сильно не нагружать, прослужит от 10 лет и дольше. Езжу на работу, на шоппинг, вожу детей в школу, иногда выбираюсь куда-тов область, и в таком режиме Авео себя прекрасно чувствует, не ломается, не жрет бензин и масло, не требует плясок с бубном. Это машина, о которой можно не вспоминать, завел, сел и поехал.