Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Chevrolet Niva 2009 - отзыв владельца

№73580, 26 марта 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация LC 1.7 MT
Тип кузова внедорожник
Пробег 36000 км
Мощность 80 л.с.
Трансмиссия механика
Привод полный
Двигатель бензин
Год выпуска 2009
Все характеристики LC 1.7 MT бензин

Рейтинг автомобиля 7.9/10

Дизайн и экстерьер 10

Хороший уровень. Явный прогресс.

Интерьер и эргономика 9

Салон очень просторный и удобный. Отрегулировал сиденье и руль под себя, удобно, головой до потолка не достаю при моём росте свыше 190 см. Мне кажется, салон по размеру даже больше, чем скажем в Х-трейле. Подогрев сидений и печка зиму отработали на ура. Справляются отлично. Позавчера испытал кондиционер. Работает!!! Читал в отзывах, что потеют стекла. Да, потеют, но только когда перекрываешь доступ воздуха с улицы, т.е. ставим рычаг на рециркуляцию. Так делал за все время 1 раз, когда камаз мне дымил прямо в нос. В остальных случаях стекла не потеют.

Управляемость и динамика 9

По трассе динамика напрягает… Но так как я не сторонник езды свыше 120 км/ч, «Шнива» меня устроила полностью… Расход по сравнению с тем же «Дастером» больше в два раза, но память о том, что я вытаскивал на тросу друга на нем (причем и из грязи, и из снега) греет душу))) В общем, если вы берете «Шниву» и ищете в нем Шевроле, Вас ждет разочарование… Но, ИМХО, Российский автопром по сравнению с 214 Нивой здесь шагнул вперед (правда по проходимости «Шнива» Ниве «колобку» во многом уступает)…

Безопасность 8

Надеюсь не придётся проверять самому.

Адаптация для России 9

Внедорожные качества выше всяких похвал. В период снегов, езда по заснеженным полям превратилось в увлечение. По выходным ездили в поля, как я говорю, снег месить. Друзья крутят у виска, а нас там таких собирается несколько машин. Моя нива пока ещё нигде крепко не сидела. Выбирался всегда сам. Конечно, голову включал, и в броды зимой не лез. На крещение даже дорогу к реке «топтал» для остальных Пониженная и блокировка на бездорожье нужная штука, все работает. Блокировка нормально включается и нормально выключается. Хотя в отзывах читал другое. У меня с этим все нормально. На пониженной машина вообще зверь!!! Прет как танк, аж дух захватывает! В городе бордюров мы не замечаем (при безвыходных ситуациях), парковаться удобно, маневренность хорошая. Подвеска упругая, энергоемкая, чтобы её пробить, надо ооочень постараться. Тормоза очень хорошие, но скрипят передние тормозные колодки. К работе АВС нареканий нет. Срабатывает когда надо, при этом можно подруливать, машина руль слушается.

Надёжность автомобиля 0

Моя пока не ломалась серьёзно

Стоимость владения 10

Кроме того, у шнивы самый маленький расход среди других внедорожников.

В целом машиной, как малым внедорожником, очень доволен. Установил себе самоблокирующися дифференциал в задний мост, проходимость отменная, многие диагоналки даже перестал замечать, защиту по всей длине — закрывает мотор, коробку, раздатку и даже чехол переднего шруса заднего кардана, только задний открыт, всё боялся задний чехол порвать, частенько на брюхе сидел буксовал, пока держится (ок). Для идеала не хватает багажника побольше, мотора помощнее и коробки с раздаткой, чтобы совсем не шумели и не вибрировали (мечта… :-)). В плане геометрической проходимости всё идеально.