Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Chevrolet Niva 2009 - отзыв владельца

№73580, 26 марта 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация LC 1.7 MT
Тип кузова внедорожник
Пробег 36000 км
Мощность 80 л.с.
Трансмиссия механика
Привод полный
Двигатель бензин
Год выпуска 2009
Все характеристики LC 1.7 MT бензин

Рейтинг автомобиля 8/10

Дизайн и экстерьер 10

Хороший уровень. Явный прогресс.

Интерьер и эргономика 9

Салон очень просторный и удобный. Отрегулировал сиденье и руль под себя, удобно, головой до потолка не достаю при моём росте свыше 190 см. Мне кажется, салон по размеру даже больше, чем скажем в Х-трейле. Подогрев сидений и печка зиму отработали на ура. Справляются отлично. Позавчера испытал кондиционер. Работает!!! Читал в отзывах, что потеют стекла. Да, потеют, но только когда перекрываешь доступ воздуха с улицы, т.е. ставим рычаг на рециркуляцию. Так делал за все время 1 раз, когда камаз мне дымил прямо в нос. В остальных случаях стекла не потеют.

Управляемость и динамика 9

По трассе динамика напрягает… Но так как я не сторонник езды свыше 120 км/ч, «Шнива» меня устроила полностью… Расход по сравнению с тем же «Дастером» больше в два раза, но память о том, что я вытаскивал на тросу друга на нем (причем и из грязи, и из снега) греет душу))) В общем, если вы берете «Шниву» и ищете в нем Шевроле, Вас ждет разочарование… Но, ИМХО, Российский автопром по сравнению с 214 Нивой здесь шагнул вперед (правда по проходимости «Шнива» Ниве «колобку» во многом уступает)…

Безопасность 8

Надеюсь не придётся проверять самому.

Адаптация для России 9

Внедорожные качества выше всяких похвал. В период снегов, езда по заснеженным полям превратилось в увлечение. По выходным ездили в поля, как я говорю, снег месить. Друзья крутят у виска, а нас там таких собирается несколько машин. Моя нива пока ещё нигде крепко не сидела. Выбирался всегда сам. Конечно, голову включал, и в броды зимой не лез. На крещение даже дорогу к реке «топтал» для остальных Пониженная и блокировка на бездорожье нужная штука, все работает. Блокировка нормально включается и нормально выключается. Хотя в отзывах читал другое. У меня с этим все нормально. На пониженной машина вообще зверь!!! Прет как танк, аж дух захватывает! В городе бордюров мы не замечаем (при безвыходных ситуациях), парковаться удобно, маневренность хорошая. Подвеска упругая, энергоемкая, чтобы её пробить, надо ооочень постараться. Тормоза очень хорошие, но скрипят передние тормозные колодки. К работе АВС нареканий нет. Срабатывает когда надо, при этом можно подруливать, машина руль слушается.

Надёжность автомобиля 0

Моя пока не ломалась серьёзно

Стоимость владения 10

Кроме того, у шнивы самый маленький расход среди других внедорожников.

В целом машиной, как малым внедорожником, очень доволен. Установил себе самоблокирующися дифференциал в задний мост, проходимость отменная, многие диагоналки даже перестал замечать, защиту по всей длине — закрывает мотор, коробку, раздатку и даже чехол переднего шруса заднего кардана, только задний открыт, всё боялся задний чехол порвать, частенько на брюхе сидел буксовал, пока держится (ок). Для идеала не хватает багажника побольше, мотора помощнее и коробки с раздаткой, чтобы совсем не шумели и не вибрировали (мечта… :-)). В плане геометрической проходимости всё идеально.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать