Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Chevrolet Niva 2011 - отзыв владельца

№77171, 28 мая 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация LC 1.7 MT
Тип кузова внедорожник
Пробег 35000 км
Мощность 80 л.с.
Трансмиссия механика
Привод полный
Двигатель бензин
Год выпуска 2011
Все характеристики LC 1.7 MT бензин

Рейтинг автомобиля 9/10

Дизайн и экстерьер 9

В принципе, выглядит машина неплохо

Интерьер и эргономика 9

Забираемся на водительское место. Пол, конечно, высоковат, но это же вседорожник. Зато благодаря высокому дверному проему головой не ударяешься. Садимся в кресло и осматриваемся: высоко сидим, далеко глядим, над головой много места. Передние сиденья регулируется только вперед-назад и по наклону спинки. Причем регулировка спинки – крутилкой, что на мой взгляд не очень удобно когда нужно принять лежачее положение. Хорошо хоть крутилки сделали с внутренней стороны сидений, а не снаружи как на некоторых иномарках. Можно ещё отрегулировать (но только по высоте) рулевую колонку). В принципе, устраиваемся довольно удобно (рост 176 см, жена – 165).

Управляемость и динамика 9

Один из жирных плюсов Шевика – это подвеска. Длинноходная, она с одной стороны очень комфортная, а с другой – непробиваемая. Конечно, машина прилично кренится на скорости в поворотах, но для меня, например, комфорт важнее.

Безопасность 8

Моя оценка 8

Адаптация для России 9

Сзади неразрезной мост на пружинах с тягой Панара и продольными тягами. Впереди подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Однако конструкторы полностью «перетряхнули» подвеску, в результате изменилась и кинематика работы, и настройки.

Надёжность автомобиля 9

При пробеге около 4 ткм у отопителя перестал регулироваться кран (провернулась на оси сине-красная крутилка). Снял её, осмотрел место. Штырь, на который она надевается, подстерся в этом месте. Можно было, конечно, что-то сколхозить, но машина-то гарантийная. Чего ради тогда нулевое ТО оплачивались? Дилер устранил по гарантии неисправность (не знаю, что они там сделали. Написали – ремонт блока управления), посоветовав не переключать тепло/холод при работающем вентиляторе отопителя.

Стоимость владения 9

Расход топлива по Москве под 14 литров, зимой – больше (зависит от продолжительности поездок).

В принципе, машина нормальная. Главный её плюс – универсальность. Только вот удовольствие от эксплуатации её в большом городе сомнительно. Как и любая машина, Шевроле-нива должна соответствовать задачам, на неё возлагаемым, и условиям эксплуатации.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать