Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Citroen Xsara Picasso 2004 - отзыв владельца

№77444, 11 июня 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 2.0 16V
Тип кузова минивэн
Пробег 130000 км
Мощность 136 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод передний
Двигатель бензин
Год выпуска 2004
Все характеристики 2.0 16V бензин

Рейтинг автомобиля 9/10

Дизайн и экстерьер 9

Машина очень мне нравится!

Интерьер и эргономика 9

Салон поражает простором и светом. Особенно, если вспомнить про длину как у Жигулей. Можно на ходу переходить с переднего ряда на задний и наоборот. Кресла мягкие, похожи на те, что были на С5, мне они не удобны – это основной недостаток. Правда посадка «автобусная», мне такая нравится, отчасти она компенсирует неудобство сидений. Сидишь высоко, на уровне небольших паркетников. Это удобно, дорога видна лучше, чем из обычных седанов и хэтчбеков. Материалы отделки приличные, сиденья отделаны велюром, пластик на приборной панели мягкий. Износ элементов салона незначительный. По сути, салон выглядит почти новым. На заднем ряду 3 отдельных кресла, у всех регулируется наклон спинки, среднее сиденье двигается вперед-назад, его спинка складывается и превращается в столик с подстаканниками и подлокотниками. Также есть откидные столики в спинках передних сидений. Места сзади много, если переднее сиденье не отодвинуто назад до упора, можно сидеть нога на ногу. Багажник по сравнению с С4 просто огромный. Вообще считаю такие машины (не только эту модель) компоновочным шедевром. Места на дороге занимают как С-класс, а простор внутри как в Е-классе.

Управляемость и динамика 9

При описании Ксары Пикассо нельзя не упомянуть подвеску. Она досталась машине в наследство от Peugeot 306 и отличается незаурядной управляемостью в сочетании с простотой, надежностью и комфортабельностью. Несмотря на приличные крены в поворотах машина рулится замечательно, все возможные скольжения под полным контролем, они ощущаются буквально руками. В руле никакой фальши, все по-честному. По предельной скорости в поворотах Пикассо уступает С4 (высокий центр тяжести, узкие шины), но по удовольствию превосходит. Причем намного.

Безопасность 9

Устраивает

Адаптация для России 9

Еще одна особенность — задняя подвеска торсионная. Ее основной плюс — это компактность, благодаря ей багажник имеет правильную форму без выступающих частей. Обратная сторона — низкая ремонтопригодность. В запущенных случаях требуется замена балки в сборе. Впрочем, пока у меня с ней все в порядке.

Надёжность автомобиля 9

Всё в порядке.

Стоимость владения 9

При покупке было ясно, что надо менять передние колодки и диски, стойки стабилизатора. У меня последние несколько лет были новые машины, и я изрядно соскучился по ремонту своими силами. Купил в Э---е все, что нужно для ТО фильтры (3 шт.), масло, свечи, колодки, диски, стойки стабилизатора. Все детали — качественный неоригинал. Масло Total 5w-40. Цены приемлемые, все подошло. Как ни странно, заменил все сам на даче без проблем. Из особенностей – надо заранее запасаться ключами и головками на 16 и 18, набором качественных «звездочек». Иначе ничего не получится))).

Выбирайте то, что вам по душе. Но не забывайте, что в смысле расходов машина должна служить вам, а не вы ей..


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать