Не самый уродливый автомобиль, в золотистом цвете и с некоторых ракурсов даже красивый.
Интерьер и эргономика5
Салон отделан жестким пластиком, но стыки выполнены нормально, без сверчков. Эргономика торпедо хороша, руки сами тянутся к кнопкам, только на дверцах кнопки под неудобным углом от водителя расположены, их во время движения лучше не трогать. Излишеств в салоне нет, нет и кондиционера, магнитола не для меломанов, но меня звук устраивает. Вместительность салона и багажника удовлетворит даже слона, впихнуть можно сколь угодно человек и багажа.
Управляемость и динамика6
Двигатель хорошо заводится, не ест масло, но совершенно не динамичный, про обгоны не мечтаю, перестраиваюсь только на полупустой дороге. А машина-то легкая. Тормоза не блещут ничем, тормозной путь длинный, а ABS нету, поэтому зимой надо водить очень осторожно. Управляемость удовлетворяет на скорости меньше ста, если выше, то пиши пропало, меняет курс, дергается, опасно ездить.
Безопасность2
Ничегошеньки нет.
Адаптация для России3
Проходимость близка к нулю: машина низкая, нос еще ниже, на ней даже по колее ездить не стоит.
Надёжность автомобиля7
Первые 50 тысяч км отпахал и не заметил, все в порядке было, после этой отметки начались постукивания, пришлось заняться ходовой, потом заменить рулевую рейку. На данный момент заменен еще и акб.
Стоимость владения10
Тратится 7 литров 92го.
Нексия звезд с неба не хватает, но и непритязательна. Я к ней привык, есть еще одна машина, на которой катаю семью, а на Нексии работаю.