Си-Макс — суперкомфортный авто: вместительный, трансформируемый салон с кучей всяких приблуд, типа шторок и ящичков. Приличных размеров багажник (а со сложенными задними сиденьями — неприличных).
Управляемость и динамика10
Динамика разгона вполне удовлетворительная (не спорткар, конечно, но…). В дальних поездках оценили «комфорт-пакет» задних сидений (возможность сдвинуть их назад сантиметров на 15-20).
Безопасность9
Полное доверие!
Адаптация для России9
Энергоёмкая подвеска за всё время лишь пару раз «пробивалась» на особо глубоких ямах (один раз так грохнуло, что думал — «всё, колесо сейчас отвалится», но нет — только диск погнулся, а самой подвеске — ничего, что подтвердил знакомый сервисмен, после осмотра).
По большому счёту, у этого автомобиля только один недостаток — это очень низкий клиренс. Да и не её это недостаток, а наших коммунальных служб. С конца ноября по март передвигаться по плохо расчищенным улицам и дворам Любимого Города не очень комфортно. На этот период лопата становится постоянным спутником, но и она не всегда помогает. Стоит попасть в колею, по которой недавно прошёл, например, мусоровоз, и Макс плотно «садится на брюхо».
Надёжность автомобиля9
У меня не ломался.
Стоимость владения9
Расход топлива в городском цикле — 11-12л, на трассе — 7-8 л.
Для семьи с детьми — отличная машина, при условии что у Вас в городе нормально чистят снег.