Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Ford C-max 2010 - отзыв владельца

№76856, 19 мая 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 2010 1.6 TDCi (84 kW)
Тип кузова минивэн
Пробег 43000 км
Мощность 114 л.с.
Трансмиссия механика
Привод передний
Двигатель дизель
Год выпуска 2010
Все характеристики 2010 1.6 TDCi (84 kW) дизель

Рейтинг автомобиля 9/10

Дизайн и экстерьер 10

Устраивает)

Интерьер и эргономика 9

Множество интересных идей, таких как багажные отделения на полу, перед задними пассажирскими сидениями. Небольшие столики, похожие на авиационные, но не совсем удобны для применения в условиях российских дорог. И что еще больше мне понравилось — это съезжающие чуть назад и ближе к центру задние пассажирские сидения, что дает большее места для ног, и при установки детского сидения там будет совсем не тесно. А складывающие центральное сидение убирается в багажный отдел.

Управляемость и динамика 9

При вождение автомобиль чувствует себя уверенно даже на виражах. Но из-за короткой базы на скорости свыше 150-160 км/ч управление становится напряженным, особенно на влажной дороге. По городу автомобиль маневренный и легко чувствуется. Динамика хорошая, переключение на адаптационной автоматической коробке передач происходит быстро и сглаживает рывки. Двигатель в 2,0 литра как нельзя лучше подходит для данного автомобиля, поскольку его вес составляет 1400 кг. Но с механической коробкой передач, я думаю, хватит и 1,8. В городском цикле и с включенным климат-контролем я укладываюсь в среднем 11,8-12 литров. На автостраде при скорости, скажем так, чуть выше разрешенной уходит 7-8 литров.

Безопасность 8

На 8 ку

Адаптация для России 9

Подвеска жесткая, но это дает возможность, как я уже говорил, проходить повороты без потери «пульса». Центр тяжести на этом фоне не так ощутим, хотя он расположен не низко, и это можно хорошо ощутить при торможение в повороте. Автомобиль будет казаться непрактичным для тех, кто любит выезжать за город на бездорожье с ухабами и большими неровностями и накатанной глубоко калии, так как днище автомобиля очень низкое, а защита картера постоянно будет давать ощущение дискомфорта сильным звука «скряба».

Надёжность автомобиля 9

По надежности нареканий нет абсолютно никаких. Был заводской брак поперечной тяги задней подвески, но его заменили абсолютно бесплатно за 3 часа.

Стоимость владения 9

Не так дорог как другие подобные.

По моему мнению, Ford C-Max оптимальный вариант для выбора автомобиля среди «одноклассников».