Красивейший дизайн. Узкие вытянутые фары и плавный переход от крыши к багажнику придают стремительности всему облику.
Интерьер и эргономика7
Салон красивый, не какой-то там броский и яркий, но приличный на вид, с хорошей обтяжкой сидений. Водительское место самое удобное, регулируется кресло, руль, сидеть можно вольготно. Задним пассажирам похуже, там тесновато, особенно мужикам. Обзорность ограничена стойками и небольшим задним окном, шумоизоляция на мой вкус слабовата, но усиливать не собираюсь, уже давно привык. Эргономика не самая тривиальная, но к ней быстро привыкаешь.
Управляемость и динамика10
Ход плавный, подвеска скрадывает неровности, не подбрасывает и не мотает туда-сюда. Динамика хорошая, запас скорости у Мондео большой. Рулить очень легко, можно и одним пальцем, машина не взбрыкивает, выполняет все команды в точности. Что водить, что ехать в качестве пассажира очень приятно.
Безопасность10
Подушек на всех хватает.
Адаптация для России8
Есть АБС, работает безукоризненно. Подвеска, как уже говорилось, крепкая, не разбалтывается. Клиренс не как у внедорожника, но при должном умении можно и н бордюр въехать.
Надёжность автомобиля7
Как и у многих слабым местом оказался бензонасос, после 90 тыс.км. пришлось его менять. Зато ходовая часть чувствует сея прекрасно, до сих пор не требует ремонта.
Мондео поражает меня не красотой, хотя он красив, а удивительной плавностью хода, которая никак не сказывается на управлении. На нем не едешь, а летишь.