Салон и всё, что в нём. Заменены пластик и хромульки. Ещё раз повторюсь, но он огромный. Воздуха полно, что всегда отмечается пассажирами. Несмотря на кажущуюся простоту и незатейливость, находиться в нём приятно и удобно. Шумки практически нет (войлок и автокартон – не в счёт) в салоне довольно шумно, но не критично. Разговаривать можно не напрягаясь, в отличии, скажем, от Москвича 2140 (тоже живой ещё) где приходится орать уже на 80 км\ч.
Управляемость и динамика9
Рулевое отрегулировал, но оно, конечно, гораздо «тяжелее», чем на современных машинах. К этому быстро привыкаешь, кроме, пожалуй, перекладок руля при парковке. Парковаться вообще довольно непривычно. Морду выносит так, что «глаз да глаз» нужен, чтобы ни себе ни окружающим не навредить. Подвеска – выше всяких похвал! Сначала мне казалось, что мягкость хода – заслуга исключительно диванов. Но эксплуатация дополнила этот тезис. Практически над всеми неровностями (в разумных, конечно, пределах) машина проходит так, что они практически незаметны. Причём даже на слух. Лежачие «полицейские»…. Они напоминают о себе только визуально, а подвеска их «проглатывает» не передавая этого на кузов и в салон. Разве иногда в багажнике домкрат звякнет, если не в чехле. Так что могу заверить, что плавность хода Волги – не легенда.
Безопасность6
Адаптация для России9
Динамика скромная, но благодаря трансмиссии (расскажу ниже) это удавалось компенсировать. Заводилась стабильно хорошо, с первого поворота ключа и стартёра. Единственный минус – стекание бензина из поплавковой камеры в магистраль. Иногда приходилось после простоя перед запуском подкачивать насосом.