Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Geely Atlas 2020 - отзыв владельца

№243274, 31 мая 2021 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 2.4 АТ 4x4
Тип кузова внедорожник
Пробег 50000 км
Мощность 149 л.с.
Привод полный
Двигатель бензин
Год выпуска 2020
Год приобретения 2021
Все характеристики 2.4 АТ 4x4 бензин

Рейтинг автомобиля 8.7/10

Дизайн и экстерьер 9

Выглядит достойно

Интерьер и эргономика 7

ничего не мешает, но хотелось бы лучше

Управляемость и динамика 8

Динамики хватает на повседневное использование

Безопасность 8

Активная система безопасности присутствует

Адаптация для России 10

высокий клиренс, проблем не возникало

Надёжность автомобиля 9

при условии гарантии проблем возникать не должно

Стоимость владения 10

денег совсем не требует

Прежде всего хотелось бы начать с внешнего вида автомобиля. И да он выглядит современно. Светодиодные фары отлично освещают ночную дорогу. Салон автомобиля не разочаровывает. Он выполнен из приятных материалов. Салон не шумит. В пути, конечно, слышны шумы из-за воздушных завихрений. Если вернуться к стоимости автомобиля, то он выполняет свое предназначение. Летом прохладно, зимой тепло. При этом он имеет отличный внешний вид. Машина не подходит под параметры Made in China. Машина Довольно надежная почти во всех агрегатах. Кузов машины тоже не гниет, поскольку он оцинкованный. Вопрос только к качеству оцинковки, но это покажет время. Ресурс мотора указан 300 000км. Проблемным местом отсеется коробка автомат. На нее гарантия 5 лет или 150 000км. Расход автомобиля замерял только после покупки в ключ авто, и он был 10 литров на 100км. Подвеска очень энергоёмкая. Но при том она на самым приятным образом звучит при прохождении ям. Подвеска тоже надежная и больших хлопот не доставит первым владельцам. Машина оснащена полным приводом, но машину не стоит рассматривать как внедорожник и пробовать покорить на нем северный полюс. Проходимости на гражданской резине хватает, чтоб проехать по сырому грунту и съехать с трассы в леса. Муфта полного привода тоже не перегреется и не подведет. Похожая муфта устанавливается на японские автомобили. По эргономике можно сказать, что она не плохая. Водительское кресло удобное, но не хватает поясничного подпора. Однако это мое личное мнение. Приятным дополнением становится и камеры спереди и сзади. Очень удобно парковаться. Обзорность тоже на должном уровне. У машины нет серьезного превосходства над его конкурентами в его классе. Машина производит ощущение, что она отстала от своих собратьев на 2\3 года. Однако она и не старается стать лучшим автомобилем своего сегмента. Проще говоря, эта машина, которая есть и ее можно взять, если нужно доехать и что-то перевезти при этом на внешне притягательной машине. Мое отношение к ней не ухудшилось о ее покупки я не жалею. Идеальный автомобиль, который очень старается стать надежным другом.