Внешний вид лучший из всех китайцев, что я видел. Очень аккуратно сделан и полное ощущение дорогого автомобиля. На дороге на него внимание обращают 100%.
Интерьер и эргономика8
Внутри для китайцев все обычно. Брать можно в любой комплектации. Даже в минималке там есть практически все необходимое. Посадка удобная, все регулируется, места много даже сзади. Из претензий только магнитола, мне вообще не понравилось как она работает и звук из штатных колонок сильно посредственный, но все это можно исправить просто заменив.
Управляемость и динамика8
Боялся что ехать он не будет, так как двигатель всего 1,5 литра. Машину изначально протестировал на тест-драйве и она едет. Для города лучше ничего не надо. На трассе ставите на спорт и машинка лучше подрывает. Управляемость неплохая, но это точно не БМВ )).
Безопасность8
Да вроде ничего )).
Адаптация для России8
Цена и клиренс есть, остального у нас не надо. Подвеска неплохо проглатывает все.
Надёжность автомобиля8
Куплен год назад и надеюсь еще лет 5 буду убеждаться что с ним ничего не происходит )).
Стоимость владения8
Расход по компьютеру показывает 9 литров, а на трассе 6. Я не ожидал вообще таких показателей. У меня легковушка, которая вторая в семье, ест больше.
За свои деньги, а брал я ее чуть больше миллиона - это топовая машина. Да, видно что это Китай, но мне нужен был просто внедорожник, который едет экономно и более-менее комфортно. Все это в этом Кулрее есть. Минусов в принципе наверное почти нет.