По внешнему виду Дженезис некоторыми элементами, например, поворотниками, напоминает Сонату, только на вид побольше. Внутри тоже сделано все в корейском стиле.
Интерьер и эргономика9
Интерьер на вкус и цвет. В общем всем моим знакомым нравится, а к мелочам всегда можно придраться.
Управляемость и динамика10
По паспорту разгоняется до сотни за 8,3 секунды. После чип-тюнига вышло 6,5 сек. Едет бодро, на обгонах чувствуешь себя уверенно, несмотря на вес почти 2 тонны.
Безопасность9
Машина оснащена 8 подушками безопасности, прошла крашт-тест Euro NCAP на отлично, к надежности для пассажиров у меня вопросов нет.
Адаптация для России9
Есть полноприводная версия, которая в условиях нашей зимы иногда прям очень выручала. Пару раз ездил в регион, нигде не садился на брюхо.
Надёжность автомобиля9
Как и любой корейский автомобиль вполне надежен в эксплуатации, если следить машиной и регулярно проходить ТО легко проедет не одну сотню километров.
Стоимость владения9
В первый год эксплуатации стоимость владения с учетом страховки вышла около 200 тыс. руб. Сейчас гораздо меньше.
Genesis G70 в нашей стране продается с 2018 года. Я купил ее в 2020-ом с мотором 2 литра. По сути это премиальная линейка от корейских производителей. Много их используют в Москве в каршеринге. Люди довольны. До этого у меня была Церато, тоже беспроблемная машина, ездил от ТО и до ТО. Нравятся их полноценные автоматы, очень надежные. Единственные минус этой машины - расход, в городе по пробкам в районе 11-12 л. выходит.