Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Honda Civic 2010 - отзыв владельца

№72929,

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 1.8 MT
Тип кузова седан
Пробег 62000 км
Мощность 140 л.с.
Трансмиссия механика
Привод передний
Год выпуска 2010
Все характеристики 1.8 MT

Рейтинг автомобиля 8/10

Дизайн и экстерьер 10

Вполне достойный вариант.

Интерьер и эргономика 9

Очень понятная, самобытная и уютная обстановка рабочего места водителя, напольный газ мне также очень нравится, пассажиры также довольны и сзади ровный пол. Сверчков НЕТ! Ни одного. Единственное при громкой музыке начинает немного играть карт правой двери, но это на максимальных басах. Шумка почти никакая, но все же будто лучше, чем на матрешке прошлой генерации, на новой не ездил.

Управляемость и динамика 9

Она именно неплохая. 10,5 сек до сотни — не выдающийся показатель, но мне практически всегда их хватает. Она ни хорошая, ни тем более не отличная, она именно неплохая. По крайней мере, по моим наблюдениям, у 80-ти процента потока динамика хуже. Единственное — долго не мог привыкнуть к типично Хондовским настройкам двигателя, когда двигатель оживает к 3000-4000 об/мин. Грандис и Киа Рио с низов тянут лучше — но в итоге, конечно, в разгоне проигрывают. Коробка работает хорошо, не глючит, не спотыкается, нет рывков. Единственное — есть все-таки небольшая пауза на небольшое нажатие педали газа, чуть запаздывает отклик, но решается переводом в режим S, который машину чуть по злее делает.

Безопасность 7

Нет информации.

Адаптация для России 7

Подвеска. Вызывает противоречивые чувства. Она не жесткая. Вот на РИО подвеска жесткая. Здесь она скорее всего — плотная. Езда не сопровождается «бум-бум», «бдщщщ» — скорее всего работа подвески похожа на упругий и плотный мячик. Хотя конечно, бывают и нетипичные неровности которые могут вызвать и пробой.

Надёжность автомобиля 8

Серьёзных не доводилось поломок испытывать за всё время. Ставлю 8.

Стоимость владения 8

Отпишу сразу про надежность: недавно был на ТО-4, обошлось оно мне в 14000, включая замену передних колодок и свеч. Перед этим менял задние колодки и тормозные диски, т.к. диски маленечко повело. Диски и колодки ставил неоригиналы, спереди колодки нишимбо, сзади ебц, что диски, что колодки, диски обычные невентелируемые неперфорированные ебц премиум. Почему-то задние колодки на этом автомобиле уходят быстрее передних, что мне крайне непривычно на переднеприводном авто. Но в целом я доволен тем, как они прослужили, откатали без замен 60 тысяч, при моей довольно таки динамичной манере езды. Что касается остального, по подвеске, двигателю не делалось ничего, все абсолютно исправно и не требует замен. Часто, особливо на пересеченных участках местности, пробивает подвеску, в-особенности заднюю, создается ощущение, что все, кабздец, но на деле это не более чем ощущение. За период гарантии менялись на ТО-2 опорные подшипники, причиной тому был скрип при вращении руля на стоящем автомобиле в почти крайние положения, после замены скрип полностью исчез и более не появлялся. Также на ТО-2 менял опять же по гарантии цилиндр сцепления, есть проблемка у многих цивиков 8й генерации на механике, при отжиме сцепления в сырую погоду, происходит неприятный скрежет. На деле официалы так и не побороли данную проблему, она изредка присутствует и после замены. Ни на что не влияющая данная проблема, тем не менее неприятно слышать подобный звук. На цивик клубе это обсуждалось, но никаких решений не нашлось, особенность конструкции. После гарантии перешел к неофициалам в атс-тюнинг, делаю там, выходит дешевле и работают они быстрее. В-остальном никаких проблем с машиной абсолютно не возникало, двиг не троил, не джекичанил, ничего…

Итогом подведу: машинка надежная, неприхотливая, и вполне может дарить эмоции!


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать