Основным элементом заслуживающим внимания в салоне будет конечно оригинальная широченная торпеда, которая как бы отодвигает тебя от лобового стекла на безопасное расстояние, создавая перед водителем рабочий стол на котором в отдельных нишах друг над другом установлены цифровой хорошо читаемый спидометр и классического вида тахометр с красивой голубой подсветкой. Руль уменьшенного диаметра с кожаной перфорированной отделкой хорошо лежит в руке, имеет регулировки по 2-м плоскостям, кнопки управления магнитолой, круизом, а так же под рулевые лепестки переключения скоростей. Так же можно отметить удобные, не смотря на отсутствие поясничного валика, велюровые сиденья с развитой боковой поддержкой. Обзорность у авто отличная, благодаря большим зеркалам заднего вида и большой площади остекления. Посадка низкая.
Управляемость и динамика9
По хорошей ровной дороге авто идет как по рельсам в плоть до 200 км\ч, на больших скоростях нет не рысканья не раскачки и тому подобного. В общем двойственное впечатление насчет подвески, есть и + и —.
Безопасность8
Случая испытать не представлялось.
Адаптация для России9
Подвеска у Civic рассчитана для хороших ровных, дорог, короткоходная и не очень подходит для российских междугородних поездок, хотя до сих пор ничего не сломалось и не стучит, просто не достаточно комфортна на ухабах. Большой загрузки она так же не любит, зад сильно проседает, уже с двумя сидаками на заднем диване, есть так же валкость в поворотах, расхлябанность что ли.
Надёжность автомобиля8
В целом конечно машина очень надёжна, масло не ест, лампочки все заводские до единой
Стоимость владения9
По предыдущему сивику могу с уверенностью сказать, что до 200т.км. подвеска внимания не потребует (кости к 120). Цепь в двигателе большой +, свечи меняются на 120т.км. АКПП при условии регулярной замены масла служит очень долго, в сервисе общался с хозяином CIVIC 2009 года с пробегом 280т.км., АКПП у него живее всех живых! В машине пока только передние колодки не с завода (ну масла и фильтра я не считаю). На осень наметил поменять передние тормозные диски + колодки по кругу.
Если машина нравится, то надо брать. На вторичке такие машины в хорошем состоянии не задерживаются. Корейцы научились делать красивые (кому как) машины, пичкать их «очень необходимыми» вам плюшками, но по надёжности они уступают япам.