Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Honda Civic Type R 2006 - отзыв владельца

№79348, 20 ноября 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 1.8 AT
Тип кузова хэтчбек
Пробег 300000 км
Мощность 140 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод передний
Год выпуска 2006
Все характеристики 1.8 AT

Рейтинг автомобиля 8.7/10

Дизайн и экстерьер 9

Определённо самый красивый!

Интерьер и эргономика 9

Основным элементом заслуживающим внимания в салоне будет конечно оригинальная широченная торпеда, которая как бы отодвигает тебя от лобового стекла на безопасное расстояние, создавая перед водителем рабочий стол на котором в отдельных нишах друг над другом установлены цифровой хорошо читаемый спидометр и классического вида тахометр с красивой голубой подсветкой. Руль уменьшенного диаметра с кожаной перфорированной отделкой хорошо лежит в руке, имеет регулировки по 2-м плоскостям, кнопки управления магнитолой, круизом, а так же под рулевые лепестки переключения скоростей. Так же можно отметить удобные, не смотря на отсутствие поясничного валика, велюровые сиденья с развитой боковой поддержкой. Обзорность у авто отличная, благодаря большим зеркалам заднего вида и большой площади остекления. Посадка низкая.

Управляемость и динамика 9

По хорошей ровной дороге авто идет как по рельсам в плоть до 200 км\ч, на больших скоростях нет не рысканья не раскачки и тому подобного. В общем двойственное впечатление насчет подвески, есть и + и —.

Безопасность 8

Случая испытать не представлялось.

Адаптация для России 9

Подвеска у Civic рассчитана для хороших ровных, дорог, короткоходная и не очень подходит для российских междугородних поездок, хотя до сих пор ничего не сломалось и не стучит, просто не достаточно комфортна на ухабах. Большой загрузки она так же не любит, зад сильно проседает, уже с двумя сидаками на заднем диване, есть так же валкость в поворотах, расхлябанность что ли.

Надёжность автомобиля 8

В целом конечно машина очень надёжна, масло не ест, лампочки все заводские до единой

Стоимость владения 9

По предыдущему сивику могу с уверенностью сказать, что до 200т.км. подвеска внимания не потребует (кости к 120). Цепь в двигателе большой +, свечи меняются на 120т.км. АКПП при условии регулярной замены масла служит очень долго, в сервисе общался с хозяином CIVIC 2009 года с пробегом 280т.км., АКПП у него живее всех живых! В машине пока только передние колодки не с завода (ну масла и фильтра я не считаю). На осень наметил поменять передние тормозные диски + колодки по кругу.

Если машина нравится, то надо брать. На вторичке такие машины в хорошем состоянии не задерживаются. Корейцы научились делать красивые (кому как) машины, пичкать их «очень необходимыми» вам плюшками, но по надёжности они уступают япам.



Другие отзывы о Honda Civic Type R