Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Honda CR-V 2015 - отзыв владельца

№83506, 17 декабря 2015 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Elegance 2.4 CVT 4x4
Тип кузова внедорожник
Пробег 3000 км
Мощность 188 л.с.
Трансмиссия вариатор
Привод полный
Двигатель бензин
Год выпуска 2015
Год приобретения 2015
Все характеристики Elegance 2.4 CVT 4x4 бензин

Рейтинг автомобиля 10/10

Дизайн и экстерьер 10

Интерьер и эргономика 10

Управляемость и динамика 10

Безопасность 10

Адаптация для России 10

Надёжность автомобиля 10

Стоимость владения 10

Критерии выбора: незамыленый бренд, технологичный, надежный, высокий автомобиль. По всем этим критериям обновленная Honda CR-V меня устроила. Интерес к марке Honda был еще с детства, когда я следил за выступлениями Айртона Сенны. Поскольку Аккорд мне не подходил по клиренсу, Пилот уже устарел, а модель Кросстур вообще непонятная для меня субстанция, CR-V и стал моим выбором. По технике думаю смысла писать нет, так как движки, подвеска и электроника на Хонде надежны. Вариатор меня не смутил, сейчас его ставят повсеместно. Клиренс 180 см считаю самым оптимальным вариантом. Так как 2 см по сравнению с клиренсом седана дают возможность парковаться на бордюрах, позволить себе заехать в небольшой сугроб снега и т.д. Адекватному человеку думаю и так понятно, что лезть в болото или сильное бездорожье занятие не для слабонервных. Для этого существует куча внедорожников, в которых надо заливать топливо тоннами и которые напоминают больше неповоротливых бегемотов. А вот, что касается CR-V, ведет себя на дороге она примерно, как легковой автомобиль. Управлять ею легко, ехать можно быстро, можно и медленно… все зависит от настроения. Благо двигатель 2,4 188 лошадок имеет запас прочности для разгона. Кстати, за счет варика получается иметь средний расход 13 литров, еще и 95 бензина. 92 можно лить, но зачем? И расход будет больше и движок надо беречь. Шумка относительно неплохая и даже с шипами можно ездить. Бонусом идет вместительный багажник и просторный салон. Единственный обнаруженный мною минус - в проливной дождь, поднимая стоя под крышкой багажника, надо быть осторожным с него может капать вода прямо на голову. Вот в принципе и все.