По пути к реке с разгона с дороги полным ходом (намеренно) ушли в поле. Ощущение полета над придорожной канавой тогда сразу запросило дозы адреналина, которая в свою очередь была незамедлительно впрыснута в кровь. Дальше пошел азарт, заставляющий выжимать из этой американской коробочки все, что та могла дать.
Безопасность10
Безопасность 10!
Адаптация для России10
Следующий выезд уже на двух Хаммерах был в Шушарские заснеженные поля. Снега было по самые (простите, цензура может не пропустить) и снова захотелось ощущений, тем более, что до этого выезда эти Хамви не знали снега. Они оказались к нему подготовлены очень даже хорошо. Щелкнув переключателями, расположенными чуть правее и ниже руля, стравили давления во всех шинах до минимума и ринулись в поля. Особенного ничего, кроме ощущения, что ты как на катере плывешь по молочной реке, раскидывая тупым носом этой плоскодонки во все стороны молочные брызги. Экстрима практически никакого, только приятные воспоминания и ощущения.
При поездке в лес, столкнулись с такой проблемой, что не по всем дорогам и проедешь с его-то шириной (иногда деревья не так росли, как хотелось бы). По накатанным колеям идти не хочет. Снова ширина мешает и порой это раздражало…
Надёжность автомобиля9
Примерно за год общения с ними хлопот было немало. Просто через год мои пути с ними разошлись и дальнейшую судьбу их я просто не узнавал. Расскажу про проблемы одного из них. Раза 2 или три пришлось менять передние полуоси. Ломались они в суровом российском климате. Один раз в салон была устроена этим американским диверсантом дымовая атака. Кондиционер накрылся. Однажды американская КПП устроила бойкот и сразу же за этим устроила акт суицида, внезапно загоревшись…
Стоимость владения9
Хочется уделить внимание колёсам. С ними есть некоторые неудобства, но плюсов больше. Диски интересного размера — 16,5 дюйма, резину такую найти довольно сложно. В продаже в основном 35х12,5, других размеров найти не смог.
Перед покупкой покататься, если душа ляжет — брать, не пожалеете.