Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Hyundai Santa Fe 2012 - отзыв владельца

№73804,

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация High-tech 2.4 AT
Тип кузова внедорожник
Пробег 19000 км
Мощность 175 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод полный
Год выпуска 2012
Все характеристики High-tech 2.4 AT

Рейтинг автомобиля 9/10

Дизайн и экстерьер 9

Внешний вид привлекательный, но думается мне, что на любителя. Хотя девчонкам нравится (особенно балдеют от зеркальца с подсветкой в солнцезащитном козырьке). Да и на такой машине не стыдно после денса ехать с девочкой к ней домой! (хотя и на Космиче ездил, на танцульках не видно, на какой ты машине катаешься). Да и ладно, это отдельная тематика… Цвет-тёмно-синий металлик, качество покраски неплохое. Стоят литые диски (не родные, родные мне кажутся какими-то убогими, хотя может я и неправ), машина на них выглядит привлекательней. Жаль вот, что радиус только 15 стоит, колёсные арки могут вместить в себя и больший размер. Ну а в целом — солидная машина с неплохими задатками…

Интерьер и эргономика 9

Комфорт здесь, конечно, на уровне. В первую очередь — здесь ничего не гремит (наезжая на кочку, навязчиво кажется, что панель загремит, но не хрена…). Шумоизоляция хорошая, движок слышен, но его звук приятен и не напрягает. Зеркала большие, обзорность в них отличная. Сиденья комфортные, сидишь как влитой. Органы управления все под рукой. Присутствует климат-контроль, интуитивно понятный (но мы больше по старинке-стёкла опускаем). Хотя когда стёкла потеют, стоит его включить — вся муть моментально пропадает. Чувствуется, как мощность от двигателя забирается, но не так, как на калинах (которые при работе кондюка просто не могут ехать).

Управляемость и динамика 8

На машине действительно приятно ездить, дорогу держит отлично. Управлял одной левой, облокотившись правой на подлокотник. Салон не гремит, двигателя не слышно, кочки, ямы проходит без проблем. Скорости не ощущается, однажды по хорошей дороге не заметил, как набрал 145 км. Заднее сиденье – широкое; один раз оштрафовали за то, что ребёнок (7 лет) спал на заднем сидении не пристёгнутый. В принципе, габариты оптимальные. Динамика улучшилась. За такую цену (сейчас около 860 т.) полноприводную машину с коробкой автоматом и кожаным салоном не найдёшь.

Безопасность 9

По безопасности — непонятки, вроде всё, что надо — всё есть, да и жестянка — не как наши вазы, которая пальцами продавливается без особых усилий. В одном журнале читал про аварию с такой машиной — оказалось крепкой (лобовое столкновение, люди отделались царапинами). Больше ничего не скажу, потому что нечего…

Адаптация для России 10

Подвеска жестковата несколько, проблем не доставляла практически (2 раза меняли шаровые, в этой машине они слабое место).

Надёжность автомобиля 9

Надёжность достаточно надёжная, есть уверенность в том, что доедешь в пункт Б (из А) без вынужденных остановок.

Стоимость владения 10

Расход по городу — 9.5 литров, на трассе — 6.5 на сотню. Хотя был и рекорд — 5.7 по компьютеру

Здравая машина со здравым характером.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать