Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Infiniti FX35 2013 - отзыв владельца

№76660, 15 мая 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация FX 2011 35
Тип кузова внедорожник
Пробег 10000 км
Мощность 307 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод полный
Двигатель бензин
Год выпуска 2013
Все характеристики FX 2011 35 бензин

Рейтинг автомобиля 10/10

Дизайн и экстерьер 10

Внешний вид — 5 с плюсом! Индивидуальность, вот за что я люблю эту машину. Машин с похожим дизайном я не знаю, морда на мой взгляд напоминает акулу, такую большую и хищную. Вид сбоку и сзади тоже в порядке, ничего лишнего. У меня машина в максимальной комплектации, на 21 дисках, но рейлинги сняты, чему я несказанно рад. Мне кажется, они уродуют данную машину, но это сугубо мое мнение.

Интерьер и эргономика 10

Интерьер салона мне тоже очень по вкусу. Комфортные сидения с поддержкой, входя в повороты на скорости я остаюсь сидеть на месте, а не кататься по всему салону. Материалы отделки салона на уровне, мягкая кожа на обивке дверей, удобный небольшой руль. Панель управления и все кнопочки находятся рядом, тянутся никуда не нужно. Чего мне не хватает — это выезжающего подлокотника, но его нет практически ни в одном кроссовере. Сзади ездить очень удобно, места достаточно много, с моим ростом 187 см и весом около 100 кг сидеть сзади доставляет удовольствие.

Управляемость и динамика 10

К езде по городу претензий никаких нет, с места рвет отлично, рулится легко с 21 дисками (ездил на предыдущем финике, еле руль скручивал с 21 колесами), в повороты входит отлично, тормозит предсказуемо. Колею конечно чувствует на 21х, но я на них поездил всего пару недель и поменял на зиму 18, поэтому пока полноценного мнения нет. На 18х все отлично, и ездить на более толстенькой резине конечно комфортнее.

Безопасность 10

Безупречно!

Адаптация для России 10

При поездках по дорогам в области, заметил один нюанс: если попасть в ямку, то задницу машины немного подбрасывает вверх, из-за дисбаланса тяжелой морды и легкой задницы, но это бывает редко. Внедорожные качества: ездил этой зимой каждый день по Москве, и в снегопад, и в гололед. Претензий к машине нет. Снежную кашу хавает легко, заносов ни разу не было, хотя машина то на самом деле заднеприводная, с подключаемым передним. Подключается передок очень шустро. На снежной каше со светофора нажимал газ в пол и отпускал руль, машину не ведет. Дело в том, что во время разгона, как я читал, машина работает в полноприводном режиме. Есть режим SNOW, которым я за всю зиму пользовался пару раз, когда надо было заехать в снег выше колена на парковке рядом с работой. В общем я доволен, учитывая, что это все-таки не внедорожник, а спортивный универсал.

Надёжность автомобиля 10

По надежности пока ничего сказать не могу. Единственный нюанс, начала течь жидкость из ГУРа — запотевает шланг. Искал этот шланг на Existe, на разборках и у всех официалов, срок поставки 3 недели из ОАЭ. Вот сижу жду его…. Но это из-за того, что деталь непопулярная, как мне сказали, все эти товарищи.

Стоимость владения 10

Расход: по трассе у меня средний расход 10,5 литров при средней скорости 140 км\ч. По городу и пробкам, с учетом прогревания машины зимой — сейчас показывает чуть больше 17. Я думал, что будет хуже.

Еще один небольшой плюс: когда ДПСники останавливают, в основном спрашивают про машину, забывая зачем они вообще меня остановили.