Дизайн и экстерьер
10
Внешний вид — 5 с плюсом! Индивидуальность, вот за что я люблю эту машину. Машин с похожим дизайном я не знаю, морда на мой взгляд напоминает акулу, такую большую и хищную. Вид сбоку и сзади тоже в порядке, ничего лишнего. У меня машина в максимальной комплектации, на 21 дисках, но рейлинги сняты, чему я несказанно рад. Мне кажется, они уродуют данную машину, но это сугубо мое мнение.
Интерьер и эргономика
10
Интерьер салона мне тоже очень по вкусу. Комфортные сидения с поддержкой, входя в повороты на скорости я остаюсь сидеть на месте, а не кататься по всему салону. Материалы отделки салона на уровне, мягкая кожа на обивке дверей, удобный небольшой руль. Панель управления и все кнопочки находятся рядом, тянутся никуда не нужно. Чего мне не хватает — это выезжающего подлокотника, но его нет практически ни в одном кроссовере. Сзади ездить очень удобно, места достаточно много, с моим ростом 187 см и весом около 100 кг сидеть сзади доставляет удовольствие.
Управляемость и динамика
10
К езде по городу претензий никаких нет, с места рвет отлично, рулится легко с 21 дисками (ездил на предыдущем финике, еле руль скручивал с 21 колесами), в повороты входит отлично, тормозит предсказуемо. Колею конечно чувствует на 21х, но я на них поездил всего пару недель и поменял на зиму 18, поэтому пока полноценного мнения нет. На 18х все отлично, и ездить на более толстенькой резине конечно комфортнее.
Безопасность
10
Безупречно!
Адаптация для России
10
При поездках по дорогам в области, заметил один нюанс: если попасть в ямку, то задницу машины немного подбрасывает вверх, из-за дисбаланса тяжелой морды и легкой задницы, но это бывает редко.
Внедорожные качества: ездил этой зимой каждый день по Москве, и в снегопад, и в гололед. Претензий к машине нет. Снежную кашу хавает легко, заносов ни разу не было, хотя машина то на самом деле заднеприводная, с подключаемым передним. Подключается передок очень шустро. На снежной каше со светофора нажимал газ в пол и отпускал руль, машину не ведет. Дело в том, что во время разгона, как я читал, машина работает в полноприводном режиме. Есть режим SNOW, которым я за всю зиму пользовался пару раз, когда надо было заехать в снег выше колена на парковке рядом с работой. В общем я доволен, учитывая, что это все-таки не внедорожник, а спортивный универсал.
Надёжность автомобиля
10
По надежности пока ничего сказать не могу. Единственный нюанс, начала течь жидкость из ГУРа — запотевает шланг. Искал этот шланг на Existe, на разборках и у всех официалов, срок поставки 3 недели из ОАЭ. Вот сижу жду его…. Но это из-за того, что деталь непопулярная, как мне сказали, все эти товарищи.
Стоимость владения
10
Расход: по трассе у меня средний расход 10,5 литров при средней скорости 140 км\ч. По городу и пробкам, с учетом прогревания машины зимой — сейчас показывает чуть больше 17. Я думал, что будет хуже.