Салон в полнее комфортный, меня устраивает. Единственное сидения не очень хорошо держат, приходится за подлокотник цепляться на поворотах в городе.
Управляемость и динамика9
По ухабам немного качает, в повороты входит почти как легковая. У меня была зафира, больше кренилась. По ровному асфальту ощущение как будто едешь на утюге, мелкие неровности не ощущаешь, на больших потряхивает из-за тяжелого заднего моста.
Безопасность10
Очень много различных систем пассивной и активной безопасности. Практически как в лексусе, только за меньшие деньги.
Адаптация для России9
Очень аккуратно надо пользоваться педалью газа, чуть передавишь — уходит в кикдаун, тогда ревет и не едет. Главное понять момент переключения передачи вниз на одну ступень, а не на две. Нужна тренировка. Дальше видимо медленней. Ездить по городу на ней интересно, по трассе скучновато. Езжу не быстро, где-то 100 км/ч на круизе. В 2011 году два раза был лишен прав, поэтому стараюсь не нарушать скоростной режим, круиз в этом здорово помогает. На этой скорости фуры обгоняет без проблем. Аккуратно с педалью газа и машина легко ускоряется. На дизельной версии может по-другому, не ездил.
Надёжность автомобиля10
Надёжность крайне высока!
Стоимость владения9
Расходники — масла, фильтры, колодки — все есть без проблем. Два раза уже менял масло в коробке, сразу и через 40 000 миль. Недавно поменял ступицу, под замену втулки стабилизатора.
Продавать пока не собираюсь. Езжу в основном один, мне хватает.