Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

KIA K5 2021 - отзыв владельца

№246225, 4 августа 2021 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация GT Line 2.5 AT
Тип кузова седан
Пробег 15000 км
Мощность 194 л.с.
Привод передний
Двигатель бензин
Год выпуска 2021
Год приобретения 2021
Все характеристики GT Line 2.5 AT бензин

Рейтинг автомобиля 8.6/10

Дизайн и экстерьер 8

выглядит современно

Интерьер и эргономика 9

приятный салон

Управляемость и динамика 8

не хватает динамики из-за веса

Безопасность 9

куча систем безопасности

Адаптация для России 9

очень удобно ездить

Надёжность автомобиля 9

ничего не ломалось

Стоимость владения 8

соответствует цене приобретения

Красивый внешний вид, отменный салон, удобные сиденья и все это дешевле чем у немцев и японцев. Купил я себе К5 не так давно, но привыкать к ней не надо было. Все крутилки в салоне расположены под рукой, тянуться никуда не нужно, сиденья очень удобные. Нет ничего, что вызывало бы негатив и отторжение. Приятным дополнением к машине становится система кругового обзора камеры 360, контроль полосы ну и, конечно, обогрев лобового стекла. За все опции платил отдельно, и были еще опции, которые предлагал ключ авто, но я отказался. Приятным дополнением стало наличие бронепленки на машине. Места хватает как спереди, так и сзади. Машина сама по себе достаточно длинная, так что ноги не упираются в переднее сиденье. Так и места у водителя есть с избытком. Что касается места бля багажника, то тут все как обычно, как и у японских конкурентов. Из минусов могу выделить селектор кпп. Он выполнен как рычаг самолета. Тут, конечно, на любителя, но мне напомнило мустанг 2006ого года. Что касается комфорта. Машина мягкая, едет плавно, нет дерготни. Настройка подвески не меняется от выбранного режима. Тем не менее подвеска машина настроена в балансе между спортом и комфортом. Что касается руля, то но становится более тугим в спортивном режиме. Очень приятный. В основном и катаюсь на этом режиме. При этом расход в смешанном режиме составляет около 8 литров. Хотелось сказать, что в эту машину я влюбился. К5 очень притягательный автомобиль, который не назвать простым или скучным.