Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

KIA Sportage 2000 - отзыв владельца

№69114,

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 2.0
Тип кузова универсал
Пробег 150000 км
Мощность 128 л.с.
Трансмиссия механика
Привод полный
Двигатель бензин
Год выпуска 2000
Год приобретения 2011
Все характеристики 2.0 бензин

Рейтинг автомобиля 8/10

Дизайн и экстерьер 8

Начнём с того что-бы оценивать эту машину в баллах надо представить что пересел я в неё с ваз-2107, поэтому создалось впечатление что сел в "мерседес", даже учитывая то что кондиционер работает с первой дозоправки досихпор. Может это конечно сказалось что это чисто породный Кореец а не Калининград, поэтому оцениваю по баллам как 8 (но это только потому что данный апарат всётаки был актуаленн в момент выпуска (2000 год) и досихпор не уменьшил свою актуальность.

Интерьер и эргономика 9

По поводу удобства можно конечно рассмотреть вариант который я искал при покупке, это вместимость самого водителя. Тут 10 баллов! При отодвигании водительского сидения просто до педалей не достать,,, а я при этом 1.83 см ростом (при этом с зади может вполне поместиться пассажир). Так что в реальности место положения водительского сидения примерно в середине. Да и до всех приборов можно вполне дотянуться рукой не наклоняясь. К минусам конечно можно было-бы отнести малое количество мест для подстаканников и мелочам которые могли бы лежать в машине н7а виду, НО! Вы вед когда садитесь за руль не думаете чтоб в машине надо сидеть и принимать пищу!

Управляемость и динамика 8

Манёвренность хорошая, правда не хотелось бы проверять её при объезде выскочивших на дорогу коровы или лося. Всё-же 1.5 тонны могут о себе сказаться и не известно пойдёт ли машина в переворот или нет. Разгон конечно не как у спорт каров, и на первой передачи далеко не уехать (сказываються передаточные числа) зато зимой можно и со второй трогаться для меньшего скольжения. А вот с кондиционером заметно падает тяговитость при разгоне, но это по городу. А вот на трассе приемлимо, и такое впечатление что после 3500 тысяч оборотов движок оживает, хотя должно быть всем понятно что начинает и перерасход и масло подъедать на больших оборотах. С плавностью хода вопрос не однозначный, тут надо думать или про немецкие автобаны, или хотяб про трассу м-4 в Краснодарском крае. Если учесть что живу я в Ростове, а дорог тут в реальности нет, то плавность хода лучше пропустить, потому как это машина с раммой и жестковата.

Безопасность 6

Адаптация для России 10

Интересная формулировка, адаптация для России. Здесь действительно лучше сказать некую крылатую фразу типа "В нашей стране лучше создать машину с повышенной проходимостью чем проложить хорошие дороги"

Надёжность автомобиля 10

Дорожный просвет действительно приличный, бурдюры можно "брать".

Стоимость владения 5

Вряд ли само определенние можно отнести к поломкам, скорее всего своевременная замена некоторых узлов и агрегатов. Например замена передних амортизаторов (вытекли в первый год эксплуатации) Замена двух передних пружин (одна лопнула другая закрутилась, (и это всё дороги)) одна задняя. заменён стартер (бендекс просто сработался) В двигателе заменены кольца и масло съёмные колпачки. Передняя подвеска (в виду дороговизны оригиналов) была переделана под замену всех движущихся шаровых пальцев (с возможностью заменить пластиковые вкладыши) Что интересно то они в точности совпадают с нашими Вазовскими, и непонятно кто у ково умыкнул данную идею. Мы у "них", или "они" у нас...

Если для данной модели можно дать оценку по 10 бальной системы, и сравнить её от Запарожца до Bugatti Veyron, то вполне оценкой 5 считать твёрдой!


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать