Красивый, стильный и главное редкий у нас. Выглядит очень дорого и необычно, народ подходит пофоткаться.
Интерьер и эргономика7
Салон тишайший, на трассе могу спокойно разговаривать с задними пассажирами, не повышая голос. Штатная магнитола такая, что менять некуда, крутой звук. Отделка салона качественная, сверчков нет, нет потертых мест и царапин. Вместительность средняя, впереди хорошо, сзади крыша давит на головы, багажник увы мелкий. Обзорность тоже средняя, нужна камера заднего вида.
Управляемость и динамика10
Управляемость мега. Динамика мега. Езда в спортивном стиле, руль наливается тяжестью, приятно рулить. Одинаково хорошо едет по трассе и в городе, реакция колес моментальная, обратная связь вполне приличная. Очень устойчивый на скорости, на поворотах почти нет крена, и радиус разворота небольшой.
Безопасность10
Полный пакет.
Адаптация для России10
Одну зиму перезимовали без неприятностей.
Надёжность автомобиля10
Проходил только ТО.
Стоимость владения7
Расход расстраивает, 14 литров в городе по пробкам, по трассе - 8.
Крутейшая модель КИА, о которой мало кто знает, производит неизменное впечатление на других водителей, пешеходов и соседей. Машина выглядит дороже, чем она есть, пока люди не видят значок, то у них мысли о Порше и Феррари. Это со стороны. Изнутри, так сказать, как владелец, я тоже доволен Стингером, но он для небольшой семьи, мелкий багажник и крыша сзади не дают возить целый табор.