Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Land Rover Range Rover Sport 2009 - отзыв владельца

№74014, 2 апреля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 5.0 AT
Тип кузова внедорожник
Пробег 34000 км
Мощность 510 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод полный
Год выпуска 2009
Все характеристики 5.0 AT

Рейтинг автомобиля 9/10

Дизайн и экстерьер 9

Машина сразу очень понравилась!

Интерьер и эргономика 9

Что мне очень нравится в интерьере, так это сиденья с очень хорошей, регулируемой боковой поддержкой, широкая оконная карта и подлокотник (всегда можно положить руки, плечи не «висят» и оттого не затекают и не устают) и, конечно же, капитанская посадка, которая, в сочетании с большими зеркалами заднего вида дает отличную обзорность. Иной раз, создается впечатление, что сидишь не внутри машины, а на её крыше! Некоторые ворчат на низкую линию остекления: говорят, не чувствуешь себя в безопасности. А как по мне — так в самый раз, обзорность лучше! Кроме этого, мне нравится плоская аналоговая (а не «нарисованная», как в новых Range Rover) панель приборов со спокойной белой подсветкой крупных и четко оцифрованных шкал. Не люблю буйство красок в подсветке приборов, особенно красный цвет и его сочетания с другими: радуга здесь не вполне уместна, на мой взгляд.

Управляемость и динамика 9

В управлении конечно она просто супер! Мощности 3-х литрового двигателя хватает за глаза. От ее вождения получаю большое удовольствие. Очень нравиться функция адаптивный круиз контроль, это когда «залипаешь» за впереди идущей машиной, хотя к этому привыкаешь не сразу, то теперь я не представляю, как раньше без этого ездил. Функция нужная, хотя я не знаю, как она работает на других машинах, то здесь работает превосходно!

Безопасность 9

Полное доверие.

Адаптация для России 9

По подвеске: необходимо, время от времени (раз в 3-6 месяцев) проверять геометрию рулевого управления. Подвеска независимая, поэтому, скачки по бездорожью могут приводить к небольшим отклонениям. По умолчании эту процедуру делаю при каждой замене колес (зимние и летние шины у меня на отдельных дисках, включая две различные запаски). Процедуру эту, почем-то, делают лишь в официальном сервисе. На обычных, и даже очень почтенных, шиномонтажных станциях — отказываются, ссылаясь на трудности работы с пневматической подвеской. Кстати сказать, диски, которые вроде как из особенного «внедорожного» сплава, которые я поставил на зиму (пять спиц) гораздо сильнее забиваются грязью, чем летние (15 спиц). При этом начинается биение, машину довольно сильно перетряхивает, особенно на скоростях свыше 90км/ч. Необходимо пристально следить, чтобы на мойке тщательно промывали сильным напором внутреннюю поверхность дисков и проводили усиленную мойку колесных арок.

Надёжность автомобиля 9

Пока по гарантии приезжал один раз, т.к. через месяц после покупки появились шумы, когда поворачиваешь рулем. Мне это устранили, но не так давно они появились снова. А так в остальном все в порядке.

Стоимость владения 10

Не особенно дешевый вариант, но и н етак дорог как может показаться.

Что я могу сказать в заключение: моя влюбленность в Range Rover Sport переросла в настоящую большую любовь. Это то самое состояние, когда восхищаешься достоинствами и умиляешься недостаткам своего автодруга.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать