Аэродинамика кузова на высоте. Черты со спортивным уклоном.
Интерьер и эргономика10
В салоне комфортно пассажирам и водителю, качество материалов на уровне. Все кнопки на своих местах. Электроприводы руля и сиденья. Обзорность хорошая, как и шумоизоляция.
Управляемость и динамика8
Регулируемая пневмоподвеска плюс однозначный, 7,8 сек до 100 при разгоне. Коробка плавно переключает передачи, управляемость отличная. Тормоза не самые сильные, порою не хватает.
Безопасность9
Установлен комплекс систем, автоматические торможение. В краш тесте набирает высокие баллы.
Адаптация для России8
На дорогах и трассах уверенно двигаешься. В сугробах и грязи тоже, но ездил без фанатизма в таких условиях.
Надёжность автомобиля8
Менял втулки стабилизатора, и сайлент-блоки рычагов спереди. И работы по ТО.
Стоимость владения6
Некоторые детали недешевые, к примеру один амортизатор подвески 50к. А мелкие расходники в пределах тысячи, чтобы вас не пугать. Расход по шоссе 11-12, по городу 16-17.
Автомобиль для комфортной езды, за рулем спокойно и безопасно.