Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Lifan Solano 2017 - отзыв владельца

№212840,

Автор: uriyfedotov

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Luxury 1.5 MT
Тип кузова седан
Пробег 48000 км
Мощность 100 л.с.
Привод передний
Двигатель бензин
Год выпуска 2017
Год приобретения 2017
Все характеристики Luxury 1.5 MT бензин

Рейтинг автомобиля 10/10

Дизайн и экстерьер 10

Мне в целом внешний вид нравится

Интерьер и эргономика 10

Просторный и комфортный

Управляемость и динамика 10

есть конечно недочеты к которым надо привыкнуть, но мне кажется это с каждым автомобилем так, а в целом на дороге держится веренно

Безопасность 9

Да, безопасный, знаю на опыте

Адаптация для России 9

в целом для российских дорог подготовлен

Надёжность автомобиля 9

были поломки, но пока не критичные

Стоимость владения 10

Цена адекватная

Приобрел Lifan Solano 2 в декабре 2017 г., двигатель 1.5 100л.с, механика, цвет черный. Теперь пару скажу несколько слов о плюсах автомобиля. Он – огромен! Отличные сиденья, спина не затекает. По крайней мере когда ездил на дальние расстояние (в пути 3-5 часов) – вообще без проблем. Конечно все познается в сравнении, но после моей предыдущей машины, размеры впечатляют. При моей комплекции 185 см и 100 кг я сижу не отодвигая сиденье до конца, и если сяду сам за собой сзади мои колени не будут упираться в сиденье. На ходу в машине тихо, спокойно и тепло. Климат работает отменно. Его интерьер и экстерьер, на мой взгляд, добавляет машине визуально динамики, и практичности. Нравится мне в Solano солидная, благородная внешность и чистота линий. При этом клиренс у машины – 16 см, т.е совсем уж чиркать брюхом на сельских грунтовках не будет. Что касается динамических характеристик, солано не для гонок... Механика заметно резвее автомата (сравнивал), по крайней мере с полутора литровым двигателем. Однако для своей массы машина разгоняется достаточно не плохо, скорости в ней практически не замечаешь. Наиболее комфортно при скоростной езде чувствуешь себя в диапазоне 130-140 км/ч. Если разгонять выше, то чувствуешь что в угоду мягкой подвески пожертвовали отточеностью управляемости на высоких скоростях. Колейности не чувствуешь, на боковой ветер наплевать, неровности все сглатывает подвеска, идет как круизный лайнер. В целом машина оказалась очень хорошей. Как по ходовой, так и по комфорту, надеюсь мой отзыв кому-то поможет.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать