Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

MAN L2000 2010 - отзыв владельца

№218898, 10 февраля 2020 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Тип кузова грузовой
Пробег 289000 км
Мощность 178 л.с.
Трансмиссия механика
Год выпуска 2010
Год приобретения 2012

Рейтинг автомобиля 8/10

Дизайн и экстерьер 10

Привлекательный вид, крупные стекла.

Интерьер и эргономика 9

Кабина внутри большая, посадка у водителя удобная, открывается отличный обзор. Отделка простая, материалы темненькие на них грязь не заметна. Кресла пока не обтрепались. На торпедо приборы расположены в доступности для меня, можно сказать, что все хорошо.

Управляемость и динамика 8

Мотор мощный + дизель, как результат фургон бегает шустро. Хорошо идёт с грузом, энергично прёт в горку, не бывал пока в ситуациях, когда мотор не вытягивал бы. Подвеска жесткая, потряхивает сильно.

Безопасность 3

Капота нет, значит, лобовое столкновение очень опасно.

Адаптация для России 9

Установлена Вебаста и дизель не замерзает зимой. В салоне может быть прохладно в морозы, но не настолько, чтобы замёрзнуть.

Надёжность автомобиля 6

Подвеску ремонтирую частенько.

Стоимость владения 9

Можно себе позволить такое вложение: фургон ломается редко, а обслуживание стоит не так много.

Рабочий фургон, стоит дешевле Пежо и Фольксваген, и по характеристикам намного лучше Рено, а по комфорту и долговечностиочсти превосходит Газоны. Я тщательно выбирал, потому что денег было немного, и остановился на Мане, о чем не жалею. Фургон вложения отрабатывает, перевозит груз тяжелее означенного в документах, и ходовая это выдерживает. При регулярном обслуживании, более частом, чем положено, не поломается.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать