Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

МАЗ 6303 2010 - отзыв владельца

№221243, 25 марта 2020 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Тип кузова грузовой
Пробег 1200000 км
Мощность 330 л.с.
Год выпуска 2010

Рейтинг автомобиля 7/10

Дизайн и экстерьер 7

Самый обыкновенный вид, боковые окна можно было и побольше сделать.

Интерьер и эргономика 7

Кабина у меня со спальным местом, причем на двоих, здоровенная. Сиденья прорессоренные, считаю их очень удобными, мое еще и с регулировкой. Эргономика средняя, часть приборов перекрывается рулем в некоторых положениях, и расположение всего нестандартное. Если раньше на МАЗах не ездил, надо привыкать. Отопление и вентиляция в кабине хорошие, совершенно не мерзну, обзорность неплохая, хорошая шумоизоляция, но опять же, к эргономике, чтобы включить печку, надо высунуться из кабины и найти рычаг. Очень глупое решение.

Управляемость и динамика 9

Мотор тут мощный, и динамику дает неплохую, На моем нет ограничителя, и при желании (когда только шасси) можно гонять на скорости в сто км. Управление требует определенного опыта с такой коробкой, есть правила, при несоблюдении которых движок может быстро накрыться тазом. Но разобраться в этом нетрудно.

Безопасность 5

Капота тут нет, водителя защищает только высокая посадка и ремень.

Адаптация для России 10

На движке стоит заводская система подогрева, и заводится он при минусовой температуре так же как и летом.

Надёжность автомобиля 6

Поломки бывают, но пока везло, что в пути не ломался. Обычно в дороге появляется какой-то дефект, но доезжаю до сервиса своим ходом.

Стоимость владения 7

Расход топлива тут пониженный, я часто езжу дальнобоем, и тогда тратится где-то 30 литров.

Грузовик со своими особенностями, к которым надо привыкнуть, но меня он устраивает.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать