Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Mazda 6 2007 - отзыв владельца

№72026, 24 февраля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 2.0 AT
Тип кузова седан
Пробег 94000 км
Мощность 147 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод передний
Год выпуска 2007
Все характеристики 2.0 AT

Рейтинг автомобиля 9/10

Дизайн и экстерьер 10

Дизайн экстерьера и интерьера супер, стоя в пробках, рассматриваю до сих пор)) Качеством материалов в салоне похвастает не каждая «Япошка» (в данном сегменте, я не беру во внимание всякие Лексусы, Инфинити…), все мягонько, удобно и красиво нарисовано;) Иногда бывает садишься в машину (другую) и думаешь: как голова работает у человека, который это придумал или группы людей, и хочется поскорей вылезти (мягко сказать)))

Интерьер и эргономика 9

Салон свободный, багажник большой, откидываешь задние сиденья, нажав на кнопку с улицы, и ложись спать: вытянув ноги:) Коляска, пару больших пакетов с продуктами, корзина с «ерундойНавсякийСлучай» и еще есть немножко места:)

Управляемость и динамика 9

Управляемость и подвеска сбалансированы, на мой взгляд, очень достойно! Хотя я не люблю короткую подвеску, эта машина достаточно комфорта, не перемешиваются все «органы»… при том не валкая, остро реагирует. Управление доставляет удовольствие (мне).

Безопасность 8

Нормально!

Адаптация для России 10

Движок в первое время радовал свое динамикой (3500/5000 об.) сейчас привык, хочется уже V6 какой-нибудь, хотя двигателя хватает вполне. Пробег 94 000, из них мои 51 000, масло ни капли не жрет (меняю через 10 000).

Надёжность автомобиля 10

Многие пишут про лакокрасочное покрытие! Не могу понять этого… Если царапаешь машину — она царапается, если не царапаешь машину — она не царапается! С машины краска не слезает, не гниет, сколов на капоте столько же, как и на соседней машине на парковке. Если даже покрытие и тоньше, то большой разницы я не вижу, все царапины я получил от стены на парковке, других машин, забора и т.д. Думаю, на любой другой они тоже бы появились!

Стоимость владения 8

Не очень понравилось и стоимость запчастей)) За 51 000 км. Заменил: гидроопору оригинал 7500, полетел внутренний шрус 16 000 (купил привод целиком на разборке за 6000). ВСЕ! Подвеска на 94 000 еще полностью живая.

Cовсем не ожидал, что за период эксплуатации она мне понравится еще больше! Причем, в последнее время задумываюсь об этом все чаще, когда думаю о следующей машине, так как хочется полный привод и, наверное, это будет XC60.


Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать