Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Mazda CX-5 2011 - отзыв владельца

№71942, 20 февраля 2014 г.

Автор: Пользователь

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Active 2.0 AT 4x4
Тип кузова внедорожник
Пробег 1700 км
Мощность 150 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод полный
Двигатель бензин
Год выпуска 2011
Все характеристики Active 2.0 AT 4x4 бензин

Рейтинг автомобиля 5.7/10

Дизайн и экстерьер 9

Вполне достойно

Интерьер и эргономика 5

многое не додумано

Управляемость и динамика 4

не нравится

Безопасность 5

Бывало и лучше

Адаптация для России 5

Тоже много упущений. но не так всё страшно

Надёжность автомобиля 7

Есть приятные моменты

Стоимость владения 5

Проявила себя в этом плане не очень хорошо

Пямять у меня не очень,так что буду сравн Пятака с последн авто Вольво ХС 70. Конечно немного не коректно но все же Кашкай был до Вольво не помню. Внешний вид конечно у Мазды по современнее чем у Вольво (хотя там класич универсал тоже мне нравился). Внутри слон у Вольво ни чуть ни хуже по красоте, а уж отделка тут ясно наверно всем. На МАзде пластик очень подверж царапинам, шумка на Мазде тоже??? Если пересесть с Ваза то наверно будешь удовлетворн, но после Вольво. На форме Мазды были на авто проблемы в первых выпусках, трясущ капот, слаб акомул, скрип окна при открытии стекол. Правда по двигат и коробке нареканий не писалось, все таки авто новое нач выпускать в нач12 года. Коробка в отлич от Вольво прек вообще незаметно, на Вольво хоть она у меня была и не старая 11 года, все таки присутст рывки небольш. Вольво значительно мягче, может конечно это в угоду спортивности у Мазды, Вольво была слишком валкой и частенько пробив амортиз. Расход в городе около 9 литров. Нравит как раб система Айстоп только она очень привяз к зарядке аком бат, если авто долго стояла без движен то она можен не работать, так же есть система Сати Сафити как на Вольво.(до 30 км авто само останов если водит не среагировал, перед препятст) динамика неплох, пока на обкатке но не хуже чем на Вольво, Джетер действ как турбина.Так авто пока нравится, конечно это не эталон совершенства но для комфорт передвижения с одной точки в другую на 1-1,5 года вполне пойдет. По мере эксп буду добавлять отзыв. Всем водителям автопоповозок ни гвоздя ни жезла. И на последок наверно нет идеальных авто с этим наверно все согласятся.